да, поможет
вы меня обвинили в неуважении других
приводите пример, будем обсуждать
а так это пустой разговор
т.е. ни фактов, ни предложений, ни конкретики, ни чего
только сотрясение воздуха и перевод стрелок
ясно все
дальше можно не продолжать
Вид для печати
да, поможет
вы меня обвинили в неуважении других
приводите пример, будем обсуждать
а так это пустой разговор
т.е. ни фактов, ни предложений, ни конкретики, ни чего
только сотрясение воздуха и перевод стрелок
ясно все
дальше можно не продолжать
Куратор, фактически модер, следит чтобы не шалили, атмосфэру создаем мы, вы, я и другие участники ветки! Такшта давайте конкретные предложения или все это сотрясание воздуха и тро ло ло :xz: как по мне ветка притихла, но как бы лето, а так общаемся по тихоньку, для конкретных вопросов есть узко специализированные ветки темы группы!! Или я чего то недопонимаю!
Да я тут сам ещё новичек, но приняли хорошо, Устинофф вон даже проволокой делился в оффлайне, да и нубовские вопросы здесь обсуждали даже. Так что не соглашусь, нормальная региональная ветка здесь.
Асуныч, как новый бачек зашел?? Купил и пропал!! Шибко он мне приглянулся!!
Я вообще не понимаю, накой тут свои негодования\недовольства и прочую ересь высказывать? :donno:
Не нравится то, что происходит в ветке - уходишь в другую.
Есть личная неприязнь и претензии к участникам - пишите в личку конкретно тем, кто вас раздражает.
Последние пару страниц товарищ ChelVPi просто устроил срачник, который никакого конструктива не несёт и явно не улучшает ветку. Обычно подобных людей участники ветки просто игнорируют, либо модераторы темы выпиливают их, раз те не могут сами найти место, где их всё устроит.
Я не знаю, какие правила тут, но тенденция явно не здоровая. Не нужно вести себя в ветке как базарные бабы...
:aga: Практически!:think: