eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 633 из 1758 ПерваяПервая ... 13353358362362963063163263363463563663764368373311331633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,641 по 12,660 из 35141

Тема: Мурманск и Мурманская область.

Новичок
    Народ всем привет.я с города Кировск. Нашел наконец то что искал. Я студент мне 24 и денег как таковых нет. сигареты все дорожают и дорожают. курю много 1.5 пачки в день. мне не хватает даже стипендии на месяц. ибо курить что то дешевле 70р меня тянет блевать от дешевого табака. но курить хочется капец как сильно. я тоже как и многие был введен в заблуждение что ЭС сажают сердце вредят сильнее. пока ненаткнулся на видео где все описано с точности да наоборот. вообщем в течении 3 дней смотрел различные видео на данную тематику. и теперь призываю к вам.
    а щас курс доллара 60, евро 85 . как заказать что то из за бугра ваще непредставляю.

может найдется добрый человек и продаст мне бу мод с дисплеем и возможностью выбрать ватты(омы я замерить смогу и сам ,мне не нужен мехмод, ибо я боюсь взрыва.да и наверно новичку чтоб жарило всегда на полную катушку ненужно)да желательно с защитой от взрыва бак и мехмод. я слышал что и там и там бывают проточные каналы. проточный каналы сам смогу сделать из инструментов есть напильники главное подскажите как и где.

еще нужен бак не знаю кайфун лайт или что то подобное чтобы разбирался почти полностью. я щас не особо понимаю в чем разница у баков может в количестве пара. но чтобы не было проблем с намоткой , а то в интернете куча видео как жалуются, что вот на форуме посоветовали теперь мучаются люди с какими то тетрисами, е-го и тд(желательно чтобы сохранились инструкции с коробкой. ну или хотя бы название чтобы загуглить что да как).