Ориген это дрипка в обзоре ipv, который ты Роме скидывал?
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Вид для печати
O_O и сидит и не хвастается..:)
Origen Dripper v2 от Norbert (Венгрия). Обзор | TrueVaping.RU
Всем привет! недавно приобрел себе Паравоза 4.1 вначале был очень доволен, но мое любопытство не давало мне спокойно его использовать)) и пришлось его перемотать , с тех пор так и не могу его нормально настроить ((( у меня опыта в генезисах нет, но очень хочется его запустить ))) может кто поможет ? с меня набор для генезиса от Карлсона ))
dibaeff Так. СВД на Магму. Хоть сегодня.
---------- Сообщение отправлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:37 ----------
Ferrit а у тебя имеющийся кайфун кошерный? Как там сейчас пишут: "правильный клон СвоёМесто", типа один : один?
Eagle-Owl, приезжай в город Лесной, буду рад увидеться;)
На выходные я приеду в Екатеринбург, там словимся как нибудь где нибудь)
---------- Сообщение отправлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:41 ----------
Там по моему 3.1 а не лайтовый:think:
dibaeff в субботу я сутки проведу на Жукова. Воскр.-выходной, пойду искать омметр, давно собираюсь приобрести тестер.
dibaeff и ещё, у СВД кнопка "+" работает 50/50. Как бы не критично, но может злить, когда тупит. Приноровиться надо нажимать удачно. Ну и, зная твои ТТХ, напомню, СВД более корректно работает с намотками 2,2 ом и выше, да в два акка. Но чем омы ближе к единице, тем СВД сильнее проявляет норов, особенно если акк не свеже заряжен.
---------- Сообщение отправлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:04 ----------
Ferrit я тут с подачи dibaeff, присел на немезис-кик-кайфун (исключительно клоны) и вторым номером КТС+ Гондурас. К дрипка малость подостыл. Видимо это возростное созревание такое. Но Магму покрутить оч.хочется. А там посмотрим, я и от второго кайфуна не отказался б, на "69". Без кика, но с магнитиком, к примеру :)