eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 186 из 718 ПерваяПервая ... 86136176182183184185186187188189190196236286686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,720 из 14354

Тема: Ижевск

  1. #3701

  2. #3702
    Гуру Аватар для kampik.udm
    Репутация: 782
    Регистрация: 10.10.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 3,955
    Записей в дневнике
    20
    Pike ну вроде все, теперича с идиотов КИВИ надо денег забрать обратно
    МОЁ  

  3. #3703
    Пользователь Аватар для hryak
    Репутация: 6
    Регистрация: 28.08.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 436
    Записей в дневнике
    4
    Как сотрудник техподдержки сети терминалов (не киви), искренне считаю, что это клиенты - идиоты.

    Ваши ошибки - это головные боли и лишняя работа ТП. И если деньги можно вернуть - сотрудники ТП всегда помогут. А вот если будете быковать - помощи особой и не ждите. В конце-концов, херню-то вы набирали, ТП за руку вас не держало

    Фараон, Patriot, Prometey + eVic VTC mini, Magneto.

  4. #3704
    Гуру Аватар для LEPS
    Репутация: 1616
    Регистрация: 06.04.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 6,743
    Записей в дневнике
    85
    Как обыкновенный гражданин России и вполне допускаю что чайник, считаю, что интерфейс очень и очень многих терминалов писали люди просто напросто отрванные от реальной жизни, которых в народе называют просто: БОТАНЫ ИЛИ ЯЙЦЕГОЛОВЫЕ... с совершенно недружественным интерфейсом и еще мало того с такими же и сотрудниками....

  5. #3705
    Пользователь Аватар для Феделио
    Репутация: 10
    Регистрация: 17.07.2011
    Пол:
    Адрес: Удмуртия,Можга
    Сообщений: 261
    Записей в дневнике
    6

    У каждго своя правда...

  6. #3706
    Гуру Аватар для LEPS
    Репутация: 1616
    Регистрация: 06.04.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 6,743
    Записей в дневнике
    85
    Согласен!!! Но клиент прав всегда и это закон жизни и бизнеса... Пишите нормальный и дружественный интерфейс и не устрайвайте гемор с возвратами теми же, Но ведь сотрудников некоторых терминалов то больше волнует экономическая безопасность и априори все мы записаны в возможные жулики, и должны неделями доказывать обратное... Вопрос при таком развитии техники почему неделями???

  7. #3707
    Пользователь Аватар для Феделио
    Репутация: 10
    Регистрация: 17.07.2011
    Пол:
    Адрес: Удмуртия,Можга
    Сообщений: 261
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LEPS Посмотреть сообщение
    Вопрос при таком развитии техники почему неделями???
    Дружище,мне кажется,такое может быть только в России...
    Во всем мире
    Цитата Сообщение от LEPS Посмотреть сообщение
    клиент прав всегда и это закон жизни и бизнеса...
    а у нас прав тот у кого больше прав...

    Killing +100500
    Последний раз редактировалось Феделио; 28.01.2012 в 19:00.

  8. #3708
    Вэйпер Аватар для Killing
    Репутация: 310
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 1,332
    Записей в дневнике
    1
    LEPS, потому что тут у КИВИ получается как в жизни с долгами: получили деньги ЧУЖИЕ и не надолго, а отдавать теперь надо СВОИ и навсегда...


  9. #3709
    Гуру Аватар для LEPS
    Репутация: 1616
    Регистрация: 06.04.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 6,743
    Записей в дневнике
    85
    Killing Привет друже!!! Да такие правила игры в одни ворота не только у Киви Если тот кто предлагает услуги и сразу видит в клиенте не кормильца своего, а идиота то пошли все такие сотрудники в шоколадный глаз....

  10. #3710
    Вэйпер Аватар для megalev
    Репутация: 25
    Регистрация: 11.07.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 1,648
    Записей в дневнике
    3
    Хряк вот ты скажи ты в жизни ошибки допускал...скорее всего...вот и мы не идеалы...а терминалы так устроенны что порой действуешь на свой страх и риск(когда первый раз отправлял бабло переводом через киви реально думаешь вот нажму не туда а бабло мое зависнет неизвестно где и неизвестно на какой период) не все тупые однако людям свойственно совершать ошибки...
    P.S. на счет "идиотов" аккуратнее со словами...


  11. #3711
    Пользователь Аватар для hryak
    Репутация: 6
    Регистрация: 28.08.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 436
    Записей в дневнике
    4
    Кормильцы те, кто платит много и не ошибается. А те, кто лажает (сам), и платит по 10 рублей - они обуза.

    Я даже больше скажу. Большая половина обращений в техподдержку от тех, кто:
    1. не знает, какой у них оператор связи (вообще не знает и не догадывается).
    2. владельцы мегафона вообще не в курсе, к какому региону относится их номер. а у меги раздельная оплата по каждому региону.
    3. читать не умеют. например, надписи на логотипе мегафона "УРАЛ" они в упор не видят, и пытаются это потом тупо доказать: "Нету там ничего". что немало улыбает.
    4. немало доставляет DEF-код 950, 951, 952. На этих кодах, но на разных диапазонах сидят несколько операторов. В частности, Tele2 и Utel. "Вы знаете, дома у нас это называется Utel, а у вас Tele2". ВНЕЗАПНО платеж не проходит. Операторы-то разные.
    5. ну и хит всех времен: при предупреждении "набирать без 8-", набирают все-таки и 8-..., и 7-... и прочую фигню. куда смотрели при наборе - остается догадываться.

    Проблема в том, что клиент почти ВСЕГДА виноват. "Права купила, машину купила, ездить не купила".
    Если сомневаешься, если не знаешь - оплати в офисе банка, оператора. Там и подскажут, и помогут.

    Чего на машину пенять - она делает то, что ей скажут.

    Фараон, Patriot, Prometey + eVic VTC mini, Magneto.

  12. #3712
    Гуру Аватар для LEPS
    Репутация: 1616
    Регистрация: 06.04.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 6,743
    Записей в дневнике
    85
    Цитата Сообщение от hryak Посмотреть сообщение
    Кормильцы те, кто платит много и не ошибается. А те, кто лажает (сам), и платит по 10 рублей - они обуза.
    Мне тебя просто искренне жаль...

  13. #3713
    Вэйпер Аватар для megalev
    Репутация: 25
    Регистрация: 11.07.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 1,648
    Записей в дневнике
    3
    hryak ты вот иди и на форуме потребителей терминалов напиши нам то чего доказываешь...


  14. #3714
    Вэйпер Аватар для Killing
    Репутация: 310
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 1,332
    Записей в дневнике
    1
    hryak, так рассуждая, идеальные клиент - это тот который ваще ничего никуда не переводит, а просто приходит ножками к вам в офис и говорит: возьмите у меня проценты (3-5-7) просто за то что вы есть и что поставили кругом "умные" машины, а я щас сам денег кому надо пешочком отнесу"


  15. #3715
    Пользователь Аватар для hryak
    Репутация: 6
    Регистрация: 28.08.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 436
    Записей в дневнике
    4
    Нет. Я просто предлагаю объективно оценить следущие факты:
    1. Одной большой кнопки во весь экран "Сделать мне хорошо" не существует.
    2. Общаясь с машиной надо хотя бы представлять, что ты от нее хочешь - она мысли не читает.
    3. Быть внимательнее.
    4. Бесплатных завтраков не бывает - отсюда и комиссии всякие (плата за аренду, содержание персонала - техников, расходы на инкассацию и пр.)
    5. Ошибся - не быкуй. Тебе помогут насколько это возможно. ТП, как правило, действует в рамках возложенных на них инструкций и возможностей. И если ты случайно отправил платеж в Ханты-Мансийск какой-нить, то доставать его оттуда ТП не будет. Потому что элементарно не может.
    6. Продолжаешь жрать кактус, колоться и плакать - ССЗБ Ну честно - если не нравится, оплачивай в другом месте. Рынок все расставит по своим местам.
    Последний раз редактировалось hryak; 28.01.2012 в 19:58.

    Фараон, Patriot, Prometey + eVic VTC mini, Magneto.

  16. #3716
    Новичок Аватар для Davlitov
    Репутация: 4
    Регистрация: 25.02.2011
    Пол:
    Адрес: izhevsk
    Сообщений: 91
    вроде холи вар начинается.
    больше десяти лет работал в торговле, и по опыту могу сказать, что почти у всех могут быть косяки: и операторы с устатку могут нахамить и клиент, думая что он всегда прав, может быка включить (хотя всегда прав может быть только - закон, я каждый день покупателям рассказывал, что будет не так, как они хотят, а так, как написано в законе о правах потребителей), но переходить на личности и оскорбления - это не решение проблемы, а наоборот обострение.


    kampik.udm надеюсь, что быстро вернут.

  17. #3717
    Пользователь Аватар для hryak
    Репутация: 6
    Регистрация: 28.08.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 436
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Davlitov Посмотреть сообщение
    может быка включить (хотя всегда прав может быть только - закон, я каждый день покупателям рассказывал, что будет не так, как они хотят, а так, как написано в законе о правах потребителей), но переходить на личности и оскорбления - это не решение проблемы, а наоборот обострение.
    Именно!

    PS В конце-концов, деньги клиентов никто "не крутит". Честное признание клиента в ошибке экономит обеим сторонам время и деньги. Ошибки при технической возможности исправляются.

    Фараон, Patriot, Prometey + eVic VTC mini, Magneto.

  18. #3718
    Пользователь Аватар для Феделио
    Репутация: 10
    Регистрация: 17.07.2011
    Пол:
    Адрес: Удмуртия,Можга
    Сообщений: 261
    Записей в дневнике
    6
    оффтопик:
    вот и поговорили...
    каждый остался при своем
    Последний раз редактировалось Феделио; 28.01.2012 в 20:22.

  19. #3719
    Вэйпер Аватар для Killing
    Репутация: 310
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 1,332
    Записей в дневнике
    1
    У мну контора как раз занимается тех.обслуживанием лаб.оборудования и объяснять что бывают "тупые" клиенты мне не надо. Попробуйте объяснить пенсионерке-лаборанту где-нить в Кизнере\Шаркане принцип работы и последовательность действий на биохимическом анализаторе... По нескольку дней сервисные инженеры бились. Матерились втихаря, но бились и учили. И заметь, "обузой" никто эту бабушку не называл. В конце-концов именно она "платит" зарплату и ты ОБЯЗАН ее научить за это.


  20. #3720
    Гуру Аватар для kampik.udm
    Репутация: 782
    Регистрация: 10.10.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 3,955
    Записей в дневнике
    20
    hryak я тебя поддержу, около 5 раз встречался с такой ситуацией, набираешь телефон для пополнения счета, далее сумма к оплате, далее просьба подтверждения № телефона и суммы - теперь СТОП! Сумма совпадает, но вот номер телефона стоит совсем другой и оператор тоже - вопрос: какого хрена заложили таку программу и как вернуть деньги? Возвращают деньги 10% клиентов, другие плюют на этот гемор! Я готов чтобы деньги просто перевели на тот счет который должен быть. И еще, почему клавиатура терминалов работает на 50% - залипают кнопки, почему тупо не отключить терминал ведь он не исправен?
    МОЁ  

Страница 186 из 718 ПерваяПервая ... 86136176182183184185186187188189190196236286686 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021