Это мы ушли с аналога. Сейчас назревает новая крайность. Идёт популяризация ЭС. И те кто раньше не курил и не парил начинают интересоваться ЭС, пробовать, а уж после этого переходить на аналог...
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
мне пока нравиться, правда напрягает, как бы это сказать, ну колба сидит свободно, без каких либо блокираторов, после аги не привычно, крышку снял и все колбу уже нече не удерживает от снятия! Она не болтается не слетает сама, но просто не привычно)) Ну и отверстие второе пришлось винтиком закрутить, а то тяга слишком сильная и ТХ падает, а в остальном супер, на дравтубе сидит как влитой! Если есть вариант словиться то покажу, в живую оно нагляднее чем в интеренетах))

Shaiduroff
Ну так вроде планируется же сходка.
Самому до жути хочется нормально намотанных ген попробовать.

casual
Грац, что совсем завязываешь.
Но есть люди, которым процесс пускания дыма/пара тоже важен. У меня стаж курения около 8-9 лет. Года 4-5 курил самокрутки - это и процесс(скручивание и употребления нормального табака) и привыкание к никотину.
Ну это они сами себе злые буратины. Глупость полнейшая. Хотя, есть у меня знакомый, он уже несколько лет как бросил курить, но довольно сильно увлекается кальяном. Так вот он пристрастился к ЭС и электронка во многом заменила ему кальян. Я ему собрал набор, два меха и два кракена, довольный теперь, парит фруктики.
Отправлено с моего Alpha Rage через Tapatalk
вот давно такое слышу, но неужели люди совсем дол...бы, с пара свалиться на аналог это маразм, таких надо галоперидолом подколоть
---------- Сообщение отправлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:07 ----------
Да эт даже не буратины, там походу ФГМ в стадии обострения.
Provari V2.5+Provari mini V2.5+SM3+Hydra 2.1 №316+Hydra Short 2.2 №298+Steamboy Storm Rider 2.1 №4016 TiN+RDA Patriot+RDA Nimbus by GPGE+Kraken №1709+
Ну а каким надо быть идиотом чтобы употреблять курительные смеси и прочую наркоту, про которую весь город исписан...