Может всё же тесть? Или.... вы леди?
Вид для печати
Наверное тесть. Сейчас у меня поза и лицо, как на фотке у вас.
не разбираюсь в этих названиях.
Виталий Борисович
У Вас в подписи ссылка немного на другие ароматизаторы, нежели заявлено ;-)
tsbue спасибо. Поправил. Перекосило чего -то))
Виталий Борисович
Что забавно, но только у Вас. Еще у пары человек на форуме этот линк.
tsbue диверсия. Кому -то неймётся. Куда смотрит правительство!?
никто не стакиивался с такой пробемой? У меня такое чувство, что стекло на моем тфв4 больше чем нужно. верхняя часть не потлностью накручивается на испаритель имеется небольшая щель. Думал сначала на испаритель. поменял и обслугу и необслуги. со всеми такая проблема. оринги вроде все на месте. и такое чувство как будто испаритель полностью не вкручивается в нижнюю часть бака. иногда проскакивает atomizer low и т.д.
фото жаль не могу вставить пока нет 10 сообщений
да. с резьбой все нормально. баку недели 3. Вроде оригинал. До этого был неоригинал. с ним такой проблемы не было. запасное стекло одинаково.
На обслуге с проблемой atomizer low помогало снятие нижнего оринга обслуживаемой базы и вкручивание на всю силу. Прием бак не тек
ну как-же, все наверное сталкивались, я так точно), еще и стекло битое запасное прислали, правда вернули 1,5бакса.
нашел у кетайсев запас, выписал 4!))) нормальные, стекло, звенит, только пьяный выписывал-все красные)).
подходят нормально, и "надавить" -не жалко, осталось о-ринги дождаться :D
https://psv4.vk.me/c812729/u16788494...egr0tzQPv-rZcg
- - - Добавлено - - -
та же фигня, оно там явно лишнее :D
я думаю может это стекло сточить немного. все таки пластик
Напильником например
уже жалею что продал клон. с ним проблем вообще не было))
Аналогичная проблема обсуждалась в ветке про старший бак: