eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 246

Тема: Original Dicodes: DANI 2380 T | DANI EXTREME L | PIPELINE PRO 2

Новичок Аватар для alexpro66
    Присоединюсь к обсуждению так как являюсь владельцем Extreme v2. По результатам общения с сим дева сом могу смело рекомендовать его как прямого конкурента вари из недостатков есть только один-неподпружиненый пин-честно мне непонятно как немцы додумались отказаться от такой достаточно удобной ФиЧи? ????? ПО ДИЗАЙНУ ДАНИ МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ я любитель минимализма. Аппарат очень компактный и мощный и функционал из достоинств и конструкция кнопки очень удобная сама плата просто произведения искусства она просто лилипутская! !!!!! И это при такой мощности и функционалу. Плата как впрочем и весь девайс чистый ариец так что к качеству не придираться размеры девайса больше напоминают мех мод чем вариватт Спиридон кстати очень контактный и корректный продавец у меня на третий день пользования отскочил стеклышко я связался с Спиридон и он сразу предложил вернуть за его счет на замену я честно не хотел расставаться с отличным девайсом и тупо в клеил стеклышко на прозрачный клей -поучились отлично. Спиридон объяснил что дикодес изменил материал стеклышко с пластика на как-то менее царапается материал что-то среднее между стеклом и твердым пластиком а предыдущий вариант сильно царапается но имел большой плюс две защелки-выступы которыми без клея крепись на окошко дисплея
    По моему опыту общения с девайсом -пять с плюсом даже с учетом указанных недостатков
    Последний раз редактировалось alexpro66; 31.07.2015 в 11:32.

Вэйпер Аватар для БубкаГоб
    Записей в дневнике
    1
    alexpro66
    Спасибо, но без запятых и параграфов читать аццки сложно
    Gamucci - eGo-CC - iJust - Aspire Nautilus Mini - iStick20+Subtank Nano - iStick50+Subtank Mini - Kayfun V4 - SX Mini M Class + Tilemahos V2