alex080758 так я новичок. ))
alex080758 так я новичок. ))
оффтопик: Камрады, давайте без напасов и пачанов. Как-то слишком уж томно это звучит...
Пацаны, пацаны, вы держите штаны.
Положа руку на область левого желудочка, ничего не имею против вменяемых, культурно общающихся людей, вне зависимости от возраста. А вот против резких пацанов у меня в душе целая мутная волна поднимается, причём тоже, вне зависимости от возраста пацана. Попадаются и великовозрастные переростки.
Тут какая штука, если возвращаться к нашим баранам и сферическим, абсолютно упругим коням, девайс должен соответствовать определённым требованиям. У пацанов требования, что бы было круче чем в среднем по тусовке, и что бы можно было дунуть огромную кучу пара... Спортивный девайс, однозначно, и не новичковый. Это же не просто заменить курение, как старым курильщикам, которые имеют стаж травли организма в пару десятилетий... Тут другой подход.
Если эти строки будут читать начинающие спортсмены, я бы советовал подумать про формат 28650 сразу, там электричества просто навалом, на высоких мощностях комфортнее. Просто 18650 для использования на мощностях более 80 ватт, это на считанными минуты использования и полные карманы батареек на день.
Gromozeka мне всегда хотелось пара как в кальяне. И скажу тебе откровенно, задумался об электронике я только посмотрев какой-то ролик на ютюбе.
iJust не принес мне желаемого. Лемо бы намного лучше и только с кангером я обрел дзен.
30 ватт и 0.5 ома за глаза. Количество, вкус, температура - все как мне нравится.
SkyBear
Поверь, Лемо прекрасен, его нужно только подходяще намотать. Опять же, если с Кангером хорошо получилось - то это и отлично, пока пользуй Кангер. Чего ещё надо то? Как начнёт расстраивать через месяцок - помучай Лемо, с него можно выдуть просто очень много полезного пара, его можно юзать на глицерине и, соответственно добавить побольше аромы. Будет очень много. "Варенье", супер концентрированный вкус, правда, на нём получить трудно.