РубцOFF
Во! 0.2, это слабо, нужно 0.05 и отбегать. И не выдувать, а напас! Настоящий наркоманский сленг.
РубцOFF
Во! 0.2, это слабо, нужно 0.05 и отбегать. И не выдувать, а напас! Настоящий наркоманский сленг.
Йоу браза!
Но давайте о другом, всё же. По прежнему штук 5 - 10 тем в день с просьбой подобрать комплектуху...
А я даже не знаю. :(
Не мех же, в самом деле. Хотя это и действительно самое простое...
Я в необслужке сейчас вообще не разбираюсь. Наутилусы какие-то, атлантисы...
Из самой качественно-дешёвой обслужки - это то, что точит Лохматый, шприцебаки всякие.
РубцOFF
У меня есть пара его изделий. Не соглашусь. Люминь, шприцы, коннектор... На мой взгляд, Кайфун из стали интереснее. Я тут и обоснование приводил. Но сажать сразу новичков на обслуживаемые атомайзеры... Не уверен, что это всем подходит.
Хорошо было бы чтобы "Гуру" ответили всего на один вопрос - "Что бы я взял себе самому, только начинающему сейчас" или создать отдельную тему.
Ответа должно быть три: мало денег, разумный выбор, много денег. Ответ должен быть краток. Никто не должен комментировать и оспаривать решение написавшего. Вот тогда была бы большая помощь новичку. Это мое мнение и никому навязывать я его не хочу.
Это ИМХО писавшего. Если не согласны то напишите свой выбор и это будет Ваше ИМХО. Вот посмотрите как реализовано на часовом форуме - В помощь новичкам - советы от наших форумчан - Часовой форум Watch.Ru
---------- Сообщение отправлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:06 ----------
Была просьба.
Я свое предложение внес.
оффтопик: Кому то и сейчас может и не подойти, а кому то будет большое подспорье при выборе. Да и писавший может сделать корректировку и учесть что он рекомендует новичку. Опыт у Вас большой. Да и ответы ваши подтолкнут на то что в первую очередь обратить внимание из того что есть на рынке.
оффтопик: