представляете сколько они накручивают, что им выгодно с такой скидкой продавать?
Вид для печати
если внимательно читал объявление на их сайте, то скида действует до 23:59 19 августа... ровно в полночь (19 числа) карета превратится в тыкву...
FA никогда не был дешевым магазином (как, впрочем, и большинство питерских и московских магазинов), но иногда они устраивают "аттракционы неслыханной щедрости" (как правило, на все красные календарные дни), тогда можно что-то прикупить из мелочевки в эти дни... а так, конечно, китаянцы рулят и педалят...
Хорошо накручивают))) Посмотрел моды на алиэкспресс и на других похожих сайтах, если считать с учетом скидки, то на FA цены получаются такие же, может даже и немного дешевле. Так что нужно брать, ибо из Китая ждать почти месяц)))
Читал внимательно и не один раз, про 19 число видел. Думаю как раз до 19 числа точно определюсь с покупкой. Еще раз спасибо за хорошую ссылку.
Здравствуйте. Стаж - 40 лет, объем - 30 сигарет\день, опыта "парения нет. Хочу перейти на ЭС. Пытаюсь подсчитать расходы в месяц на эксплуатацию без учета стоимости стартера. В качестве базы для стартера планирую Kanger SubTank RBA, 6МЛ – низкоомный клиромайзер с испарителями OCC и RBA базой. Нужны данные по расходу "жижи"в эквиваленте на 1 сигарету, ресурсу сменных испарителей (например KANGER SUBTANK OCC, BPDC) и частоту обслуживания (перемотки) RBA базы - на сколько циклов (перекуров) хватает? Нужно ли учитывать что то еще при подсчете расходов на эксплуатацию (аккумуляторы опускаем). Спасибо.