Приветствую! Есть желание полностью уйти с аналога на пар, а со временем завязать совсем.
Итак, ответы:
1. 10-15 лет
2. 15-20 сигарет в день (никотин 0.5)
3. 75%
4. 4-5 т.р., включая небольшой набор жижи и расходников
5. Опыта нет.
Пока хочу взять в качестве первого набора ОА с сиг. тягой + ББ (желательно чтобы заряд держал день при умеренном парении)+аксессуары
(зарядку, если ББ не имеет своей, батареи, пару разных мундштуков)+расходники
(жижа, проволока, шнур)
Пока смотрю в сторону Тайфун (Какой - не знаю) + Айстик 30 (Это наверно нужно заказать на фасттехе).
Расходка и аксессуары пока под вопросом.
Пожалуйста, облегчите муки выбора!
Последний раз редактировалось DeadMOPO3; 02.07.2015 в 21:20.
DeadMOPO3
лично у меня самый вкусный бак с сигаретной затяжкой который был на руках это гондурас, делают его наши умельцы, можно заказать тут на форуме, айстик на 30вт мне понравился но 12 часов парения не выдерживал (парил постоянно), тайфун 2 тоже был, пар нажористый но для меня горячий
Сообщение от DeadMOPO3
ББ (желательно чтобы заряд держал день при умеренном парении)
все упирается в слово "умеренное" я бы взял с запасом айстик 50, там батарея больше, точно хватит
расходники я брал у 40in здесь на форуме
Вклинусь в ваш разговорчик, мне айстика 30 не хватало на день ни в каком виде, обычно 1 раз приходилось посреди дня подзаряжать. Сейчас вот пока зарплату жду думаю брать айстик 50вт или взять что-то другое=\ Первое просто продается в местном магазине в моем мухосранске и стоит весьма дешево (3.5 тыщи), относительно других адекватных модов вроде самое дешевое, но вот судьба 30 айстика как-то смущает, у меня на нем сначала коннектор стерся, потом вот током биться начал. На айстики случайно клоны не делают?) Мб я некачественный клон купил.
вот пока зарплату жду думаю брать айстик 50вт или взять что-то другое