При цене девайса, если у самого опыта нет - проще в мусорку.
Вид для печати
Sunsatana, опыт есть. Думал может кто сможет направить ход диагностики, чтобы меньше курить даташиты и форумы
Я тут приводил цитаты с другого форума именно по этой неисправности.
Смотри с конца темы. Любят там Драги.
Ремонт электронных сигарет - AnimeKazan Forum
Насколько понял, выбивает канал в контроллере, лечится заменой контроллера.
Но первопричину, вроде, не нашли. А это значит, что таки его снова выбьет.
Це вам не Драг.
http://i.imgur.com/yt21iNXl.jpg
123 гр. Корпус люминь, а не цинк, соответственно ничего не должно облезать (ну, это мы посмотрим).
Ну и имеются приятные вкусняшки в прошивке.
Естественно, не без недостатков.
JAW, без обид, ну зачем экран так расположили...и зачем опять эта алдовость по цвету.
Это адово днище?
А как его расположить? И что не так с цветом? У Драга вам цвет нравился, вроде, нет?
Бр... Где ты у этого мода увидел яркое и блестящее?
А по экрану. Сейчас цветные стоят дешевле чёрно-белых...
Интерфейс практически ч/б
Ну и если акрил не нравится, то там и карбоновая версия имеется...
http://www.arteryvapor.com/wp-conten...85-1920_01.jpg
Sunsatana
Размеры, сразу говорю, не приводил.
Как то тяжко в пол второго ночи.
http://i.imgur.com/8gm2F2Ml.png
Сразу вопрос. Что у новы с резином. Это нужно смотреть, т.к. резин часто это голимый акрил и нужно щупать, насколько он выглядит "премиально".
У Артери вопросов нет вообще.
У Новы очевидное слабое место будет стык резины с металлом. У Артери эта проблема решена. Разноуровневость замаскирована.
Что с этим у Новы.
Но в любом случае нужно смотреть. У Артери мне прошивка местами понравилась...
Она интересная. У Гиков с прошивками как то не очень.
Артри я вот щупаю, нарываются, нарываются нюансы и она мне всё больше нравится.
Это как в WYE 200 было, когда я офигивал от платы на ровном месте.
С новой ну... Попробую её урвать на обзор, но это сложно... С Артери то мне повезло.
- - - Добавлено - - -