Drops? Вы серьёзно? Это же парить нивазможна!
Вид для печати
Drops? Вы серьёзно? Это же парить нивазможна!
Дропс не зашел,химозина голимая. Фломастеры
- - - Добавлено - - -
Что скажете за аромы от R.E.D?
Всем привет! Помогите, пожалуйста, подобрать рецепт turbo k.o? Может быть кто-нибудь уже находил, а я плохо ищу?
Я пробовал следующее:
TPA Kiwi (double) - 10.6%
TPA Koolada - 1.25%
TPA Sour - 7.5%
TPA Strawbery (ripe) - 2.2%
TPA Lemon - 7.5%
В качестве основы Ice Blade или full PG.
Получается довольно похоже, но оригинал явно сильнее пахнет и какой-то более свежий, ветренный.
Ну я пробовал на 40 вт на billow v3 0.25 ом.
Нее :D
Пойми меня правильно, я первый раз пытаюсь заводскую жижу копировать. В самозамесе опыта мало, конечно, это скорее всего шняга шняжная получилась. Сам оригинал он такой, как бы сказать, жидкий очень, капельками на стенках бака остается - никогда раньше не видел (кстати, что может давать такой эффект?), на морозе густеет не сильно, не так, как жижи с большим количеством VG, я и подумал, что это, возможно, от того, что мало VG или вовсе нет. Только сейчас догадался посмотреть: на упаковке ratio не написан, но в составе указано: глицерин, пропиленгликоль, ... Значит, глицерин все-таки есть.
В этом замесе хоть что нибудь кроме кислотного холодка с ужасным жёстким тротхитом чувствуется? Не, ну если ты паришь сигаретной затяжной, то, возможно, этот замес можно парить. И да, у той жижи, что хочешь клонировать, состав, возможно, традишнл 50/45/5 (PG/VG/AD) или просто 50/50 (PG/VG)
Все эти аромки залей в баночку, а остальное долей глицерина:aga: Получится жидкость 30pg/70vg. Должно получится гораздо лучше. Но даже в этом случае мне кажется следует снизить концентрацию аром.
- - - Добавлено - - -
Ну а если ты сразу много замешал, то можешь получившееся разлить по двум банкам, до половины, остальную половину заполнить глицерином в каждой банке. Получится два замеса 50/50 с концентрацией ароматизатора урезанной в половину того что ты нацедил изначально:)