Имеется от инваеры вишня - тоже пахнет жижа вкусно, запах отличный, вкуса нет при парении. :(
Вид для печати
Имеется от инваеры вишня - тоже пахнет жижа вкусно, запах отличный, вкуса нет при парении. :(
Как раз табачки никакой и нет... Ладно, буду использовать как основу вишневую для миксов фруктовых и десертных...
Radislav12 inawera - это наше все !!! :D вот вишню не пробовал у них ..... по мне , так никто еще не сделал вкус спелой вишни ..... у всех имитирована успешно только косточка ... :)
Почти. High Voltage concentrated aroma by Tjuice - прямо нямка. :)
Но вот жена хочет просто вишню. Не могу объяснить что не бывает такого. :(
Всем привет.Друзья парильщики в этом деле я новичок но подошел к делу серьезно. Набрал аромок замесил основы 70\30 3мг. никотин а вот что не намешаю все не то. Посоветуйте рецепты на эти аромки буду много при много благодарен.
тпа-киви,карамель,арбуз,абрико ,кокос
капелла-лемон
аос-мята,вишня,сливки,дыня
17:03:58
капелла-лемон
---------- Сообщение отправлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:11 ----------
капелла-лемон
Привет товарищи!
Как и обещал опробовал таки сегодня пять замесов! Два поедут завтра со мной на сходняк, и если никто не заберёт, значит унитаз :xz:
А вот три имеют право на жизнь(первый и второй должны пондравитца брату Ренглеру), да и всем любителям карамелек-орешков
И так......
Первый
30/70 PG/VG
These are all TFA flavors:
3% - Pie Crust (TPA)
3% - Dulce de Leche (TPA)
3% - Organic Strawberry (TPA)
3% - Vanilla Bean Ice Cream (TPA)
3% - Dairy Milk (TPA)
1% - Ethyl maltol (TPA)
Второй
50/50 PG/VG
2.5% - Bavarian Cream (TPA)
0.2% - Brown Sugar (TPA)
2.5% - Caramel Original (TPA)
3% - Ethyl Maltol (TPA)
3.5% - Graham Cracker Clear (TPA)
2% - Meringue (TPA)
0.2% - Pie Crust (TPA)
1% - Vanilla Bean Ice Cream (TPA)
Третий
30/70 PG/VG
8% - Berry Crunch (TPA)
6% - Dairy Milk (TPA)
3% - Bavarian Cream (TPA)
1% - Fruit Circles (TPA)
3% - Rice Crunchies (TPA)
1% - Sweet Cream (TPA)