Не удивлён![]()
Геннадий Федотов а по вашему реакция ФО полностью адекватна?
FRUIT OIL просьба объяснить публикацию != отказ
А после вашего ответа вам уже было невозможно не отказать.
Тут был спам
Тут был спам
itsmail Вот заметь....какая-то сука косит под фрутов....Про мат мы уже поговорили...![]()
Тут был спам
Тут был спам
Если компания прерывает поставки, если начинает открыто бороться с собственными клиентами, это очень плохой звоночек.
Мне вот, что непонятно: я более 15 лет занимался полиграфией и лет 5 уже почти ей не занимаюсь, но при необходимости могу «пробить» практически любую мало-мальски серьёзную типографию в Москве и области, а также поставщиков бумаги, расходников, оборудования. В современных реалиях вообще очень трудно что-то скрыть: многие компании тратят миллионы долларов на защиту информации и, тем не менее, всегда находится щель, через которую эта информация просачивается. А тут – какая-то ничем не примечательная конторка, причем много лет обслуживающая вейперов, шифруется не хуже ЦРУ.
Ну, кстати, вот, как пример: бывшая жена моего друга-датчанина, работала несколько лет в компании Nadin в Копенгагене – многие знают эту компанию по ароматизированным чаям, которыми завалены полки российских магазинов. Так вот, в компании, если не ошибаюсь, всего человек 15, никаких фабрик нет и в помине. Весь чай обрабатывается и фасуется на местах другими компаниями. Получается, что Nadin, это фантик в который завернута голая логистика и ничего более.
Тут был спам
А по вашему требование объяснить, почему человек в отзывах на стороннем сайте написал своё мнение- адекватно?
А то, что в своей группе они возможность написать отзыв закрыли вовсе- адекватно?
А то, что на сайте критические отзывы модерируются и не публикуются- адекватно?
То, что они банят клиентов РЕГИОНАМИ (!!!) - адекватно?
На мой взгляд- это ээээ, странно, по меньшей мере...
Последний раз редактировалось Геннадий Федотов; 28.05.2016 в 19:35.