Мне вот что интересно... Сколько всего тест-паков? 10?
Выбрали Катю и Антона, который пригрозил на прошлые линейки обзоры не писать.
А остальные типа хуже?
Про первую линейку попугаев и вспоминать тошно, обещания тов. RedNose помнят многие, а толку?

Мне вот что интересно... Сколько всего тест-паков? 10?
Выбрали Катю и Антона, который пригрозил на прошлые линейки обзоры не писать.
А остальные типа хуже?
Про первую линейку попугаев и вспоминать тошно, обещания тов. RedNose помнят многие, а толку?





Я на самом деле согласна с Андреем. Нельзя одним давать одно, а другим - другое. Ладно бы новички без обзоров на раздачу записались, там не стыдно и по 10 мл отправить, ведь обратную связь никто не гарантирует. А с теми, с кем вы сотрудничаете долгое время - ну как-то не айс, в общем.












Спасибо за оказанную честь.
Работы много, простите, поэтому размусоливать как в прошлый раз особо не получится. Вкратце, себестоимость трудозатрат на написание обзора на 4 жидкости различными камрадами варьируется в пределах от 600₽ до 3300₽. Это рыночная себестоимость заказа текста у начинающего фрилансера-копирайтера, на заданную тему при ставке 300₽ / 1000 слов ~ 1 час. Затратами на расходники типа спиралей, ваты я в этих расчётах пренебрегаю.
В контексте данной линейки у меня двоякие чувства. Можете кидать камнями, но я пытаюсь быть честным. С одной стороны, мы тут все забываем зачем занимаемся обзорами и что такое тест-пак. В этом плане производитель всё-таки прав — 30мл более чем за глаза для того, чтобы пропарить основательно каждый микс, оценить и описать свои ощущения. Да что далеко ходить, даже и 15мл, если честно, достаточно. Это верно при условии, если рассматривать тест в качестве одолжения производителю на альтруистичных началах со стороны обзорщиков. Но тут в борьбу вступает второй фактор — РРЦ жидкости 400₽. То есть фактически, рыночная себестоимость посылки обзорщику равна 1600₽. И если рассчитать по вышеупомянутой ставке копирайтера, это 5,3 часа тестов / ~ 5000 слов. Что в принципе, у некоторых обзорщиков даже меньше действительности, но в среднем по палате примерно так и выходит.
Главный вопрос: какую цель вы ставите перед собой раздавая тест-паки?
Вы ведь можете выбирать обзорщиков. Вас никто не заставляет использовать одну и ту же команду. Фактически ваша линейка 4x120мл =1600₽, это и есть оплата труда копирайтера, который вы можете использовать для продвижения своей линейки как на форуме так и за его пределами. Если вас не устраивает определённый обзор или автор обзора, учитывая финансовые взаимоотношения, вы можете исключить его из команды. Но факт: обзор в данном контексте — это рекламный продукт интеллектуального труда (не всегда, правда, интеллектуального, если честно). И если вы всерьёз используете данный канал рекламы, будьте добры работать с ним на рыночных условиях. Он ответит вам взаимностью.
Если вы раздаёте жидкости просто фокус-группе в качестве подарка от радости выхода новой линейки, тогда ваша позиция с урезанными пробниками вполне обоснована. Но подарок — это подарок, разве не стыдно в таком случае просить деньги за упаковку?... да и трактатов Цицерона в ответ ждать не стоит. Главное, чтобы всем зашло.
Жидкость я не пробовал, поэтому рассуждаю абстрактно. Если производитель не схалявил и положил туда достойные ингредиенты, себестоимость данной баночки с наклейкой около 200₽ (это для 15%-20% ароматизатора TFA). Затраты исключительно производственные, без учёта разработки миксов и трудозатрат коллектива на розлив. Итого линейка 800₽. Сколько у нас, 10 тест-паков? 8000₽... если забубенить колхоз по итогам обзора хотя бы на 100 бутыльков по 300₽ — это покроет все расходы на проведение обзора с фулл-паками, даже с вашей доставкой. С учётом наличия линейки Rainbow Fruits, после публикации всех обзоров, мне кажется колхоз уже точно пора открывать. Все дальнейшие колхозы уже пойдут в прибыль, да и народ будет активно вас поддерживать = сарафанное радио.
Мораль: производитель, конечно, немного в данном контексте не прав. Затраты на обзоры с лихвой окупаются одним колхозом на 300 банок по итогам обзора. Но я могу понять производителя, судя по всему не очень хорошо дела складываются с предыдущими линейками. В папиросках и прочих сетевых попсовых борделях вас, почему-то, нет... а народ туда ходит. Согласен, что выгоднее деньги вложить в это направление, но тогда может не надо было вообще заморачиваться с обзорами? На лицо попытка выстрелить сразу по нескольким рекламным каналам. Но, как говорится, за двумя зайцами погонишься — от обоих по морде получишь.
P.S.: Лично мне очень хочется поддержать производителя, я испытываю к нему большую симпатию и верю в большие перспективы. Поэтому я мало того что поучаствую на этих альтруистических условиях (хоть я с ними морально и не согласен), я ещё и активно пропагандирую ваш продукт среди своих знакомых. Вот вместе с тест-паком поедут даже пара купленных баночек фруктов для коллег.
Последний раз редактировалось adeptus; 10.07.2017 в 21:00.

