с пиццей? Не видил. Ужас,ядумаю. Фу!
Вид для печати
с пиццей? Не видил. Ужас,ядумаю. Фу!
из премок зашла Gallery Penthouse, карамель с бурбоном.Правда очень навязчивый запах, долго преследует :D
Господа, посоветуйте жидкость с карамель с чем нибудь или жжёный сахар с чем нибудь...
Посоветуйте, где можно TPA заказать не бодяжную, может есть у кого проверенный источник?
Напишу немного от себя.
Я новичок в парении и попробовал не так много жиж.
Очень понравилась Method - three (остальные в этой линейки еще не пробовал)
На форуме прикупил Simple Liquid - Tiger - неплохая похожа на леденцы.
Mighty Juice (strawberry-cream, и что-то с черникой) - очень слабые вкусы, просто сладковатые, больше не возьму такие.
Еще пробовал несколько от Joyetech (кокос, ежевика) - они совсем не зашли.
Vardex (табачка ваниль), тоже так себе.
Что может кто посоветует, кому особенно зашли Method?
Они визуально почти и не могут отличаться. Вопрос в том кто и как, и какую посуду используя их наливал. А также как в целом их хранили и насколько герметична упаковка.
По жижкам-последнее что попробовал - Mashera от Атмоса. И кстати говоря, всё так плохо.
Elemental - слишком просто, но однако это действительно ванильное мороженое :)
Fury - не так уж много тут яблока, не так уж явственно проглядывает. Мята ненавязчива, повседневно думаю можно парить :) На дрипке зашло, на баке как - то не насыщенно показалось.
Guardian - первый попробованный и на мой взгляд самый приятно-сладкий. Фрукты с жвачкой, есть киви где-то в конце. Напомнил детский Орбит. Вот только к сожалению через пол-флакона начал поднадоедать. Но потом вроде опять ничего так. [emoji2]
Я то же начинающий, но попробовал уже много чего. Всё на баке Melo 3 и Serpent mini
YogurtMilk - все очень вкусные, особенно черника и груша, самая беспантовая из всех - кокос.
CloudParrot - Самая вкусная AppleJuise всё остальное, химоза с привкусом лекарств.