ни в коем разе я не эксперт. написал же ИМХО. я новичек
Вид для печати
ни в коем разе я не эксперт. написал же ИМХО. я новичек
Ну тогда поясните какое мнение может быть у новичка? Ну это как школьник приходит в конструкторское бюро, тыкает в чертёж и говорит - "придумываете. они вообще не нужны"... так?
оффтопик: и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить… […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
Изучайте матчасть, а потом послушаем ваши советы и мнения ;)
Replacement Chip for Atto Style Mechanical Mod
я заказывал неск. дней назад, сейчас sold out
На Атто должен быть примерно такой же . Возможно кому то попался брак и потому нет защиты от переразряда - таково мое мнение - но от переразряда и КЗ он должен и обьязан защищать .
Мнение мое основано на том , что имею в наличии многоразовый так называемый предохранитель (кажись SMD называются) для меха , для защиты от КЗ от фирмы Камри. Давным давно покупал еще на заре своего парения , испуганный притчами о взрывах на мехах:D .
Так вот , он передо мной сейчас перед глазами - в нем только 1 (ОДИН) электронный компонент припаян всего с двумя ножками и с надписью 12А. То бишь его одного вполне хватает для безопасности при КЗ .
На фотках же , которые вижу на чипах Колибри и Атто - видно несколько компонентов = там речь идет не только про защиту от КЗ .
в буквальном смысле этого слова, его там, конечно, нет... а вот как обозвать эту платку одним словом, хз... это, что-то, вроде гибрида платы защиты ("2Cent") с микриком...
оффтопик:
Мнение, как жопа, есть у всех.