А вы попробуйте попарить без ТК. Он вам так непременно нужен?
Походу, у вас меняется сопротивление. Варианты - КЗ либо наоборот, "переменный контакт", или же от охлаждения намотки Т падает, или еще чего из этой оперы, не знаю... Я вот никогда , сколько ни пробывал, от ТК не добивался ничего такого, чего нельзя добиться на VW. Ну вот оно нужно? Чёто мучится, иметь ограничения в материалах. Затем в омах. Что то ждать-охлаждать. Фиксировать..
У вас там какие то проблемы с намоткой, а "примешивая" ТК, вы ситуацию еще на порядок усложняете, в плане диагностики
ЗЫ. Ну не на порядок конеячно :) То я так, в честь пятницы
Попарьте некоторое время, просто отключив ТК. Увидите (возможно), просто недостатки текущей намотки. Недоподача там или что то еще. Потом, если\когда всё наладится, переходите на ТК