





ВсемПриобрел тут бак на вторичке с номером 015, вчерась приехал. Сразу могу сказать, что восторженного отзыва, по типу "Вау - это бак просто супер, это лучшее, что я видел и пробовал" не будет, дабы есть с чем сравнить из "ватников" (имею: Байку 5, Кайман, были: Саламандра, Махос 2, Атаман 2, Меркава, Байка лайт) и у каждого есть свои "тараканы".
Все крутится и вертится хорошо, нигде не закусывает, обработка хорошая (лучше наверно только у саламандры).
Контсруктив бака оценивать рано, все покажет дальнейшая эксплуатация, но замена спирали без слива жидкости и при этом верхняя заправка - это есть хорошо.
Отмыл, намотал свою повседневную намотку 0.3 кантал 6 витков на оправку в 2 мм и опробовал.
Ничего не течет, в смысле такого нет,
ради эксперимента открыл купол до упора и оставил на ночь, ни капли не вытекло.
По сравнению с байкой бак шумноват.
Тягу, как для меня, так надо бы по туже, поэтому пока решил эту проблему закрытием кусочком фольги одного отверстия подачи воздуха, подложив его между кольцом регулировки обдува и базой, и тяга стала также как на байке 5, как раз как мне нравится (на Махосе - это не помогло, нужной тяги не добился), да и бак стал тише работать.
Про вкусопередачу могу сказать - достойно, дабы перепробовав многие атомы понял для себя, что в принципе все одинаково.
Если в общем и учитывая 1 день общения с баком, то как то так, все остальное покажет дальнейшая эксплуатация, но с мнением Ivan70 согласен
оффтопик: все вышеперечисленное имхо
В поисках ...

это не просто хорошо - это очень хорошо.
сидел сегодня на работе за компом и парил, и так заработался , что только в последний момент заметил, что бак уже пустой - по вкусу пошёл предгарик.
заправил и думал что всё обошлось, но...
забыл открыть колокол, когда запарка на работе и не такое забудешь, и на третей затяжке словил уже мощного гарика.
короче вата в хлам сгорела.
замена ваты заняла 5 минут, включая мокрый прожиг.
после, сидел и парил дальше , как ни в чём не бывало.
ни на одном из вышеперечисленных такой фокус бы не удался. (та же хрень была на телемахасе 2 недели назад - до сих пор ждёт слива жижи и замены ваты - а мне реально лень возится)
ну так амон изначально не был рассчитан под тугую сигаретную затяжку, а как раз наоборот, с таким то соплом под спиралью
это ещё и от жижи зависит и рецепторов самого парильщика.
вторая версия в разработке, и модер читает тему, поэтому конструктивные идеи приветствуются.
Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω Ω
счётчик

Я бы предложил сделать как опцию съемную втулку в паропровод на 2-3 мм. И воздуховод на один мм подрезал бы.
yong8
На "Меркаве" без слива жижи это как?
Единственное что напрягает - очень горячий пар на тк даже если на sx mini ставишь 120 градусов. Уже и мундштук с радиатором воткнул и всё равно не могу победить.
Спираль:
1. титан 0,4 на 3 мм 6,5 витков - 0,3 Ом
2. сталь 0,4 на 3 мм 5 витков - 0,37 Ом
3. NiFe48 0,32 на 3 мм на 6 витков - 0,35 Ом
Ну то есть стараюсь удержать сопротивление 0,3-0,4 Ом
Есть у кого-нибудь идеи куда копать?

Это третий вариант
спойлер
Последний раз редактировалось Ivan70; 28.03.2016 в 01:08.

Valky
Спасибо, навели на правильное направление мысли!
А я сам себе злобный буратино, старался прижать температуру к ста градусам, забыл как влажный пар в парилке жжется. Выставил температуру тк = 210 гр. и сразу никаких проблем, субъективно пар прохладный стал.
Купил себе ещё один такой же бак, уже едет.

