оффтопик: Спорить с женщиной ещё хуже, чем спорить с начальством. Останешься неправ полюбому, да ещё и голодным вдобавок :D
Вид для печати
Эм, видимо я погорячился написав в названии темы Всё :) Хотя изначально все таки "все" относилось к GG ^^
Люди!!! Давайте не будем собачиться!!! Ну очень вас прошу, не надо. Если есть взаимные претензии, то в личку. А потом либо извинения, либо посыпание головы пеплом. nmonax, в вашей борьбе с Serjant, для меня, выигрывает Serjant. А я у вас пока ничего не покупал.
МАТ! Не допустим!!! Ни в каких проявлениях, даже замаскированных под нормативную лексику (Клаус небольшой камушек в твой огород). И дело не в дамах. Я строитель и владею этим языком профессионально, но пользуюсь им только на стройке. И то, потому что по другому не понимают (быстрее, доступнее). В общении с другими людьми, а тем более дома, никогда не использую. И дело не в незнании этого языка собеседником, а в уважении собеседника.
Барыги! Каюсь!!! Сам перепродавал. Хотя и подпадаю под статью порядочных, но увеличение цены в 3-4-5 и даже 10 раз не осуждаю. И вам советую не осуждать, а сделать так, что бы это было не выгодно. Я с этим борюсь, а вы?
Андрей, меня есть кому кормить. :D Тем более Вы знакомились при встрече. :D
оффтопик: О, у меня есть на кого все свалить!!! :D Андрей попросил девайс в собранном состоянии, смазанный, с жижей и заряженным акб. И обьяснить принцип работы вкратце.
Девайс перед продажей был разобран, смазан Ноалоксом, заправлен. Доставлен и в атмосфере встречи за столиком были обьяснены возможные неполадки и неясности. По моему.
Это не стоило НИСКОЛЬКО, поскольку я как барыга (:)) все таки должен за свои полученные деньги не только принять посылку и вручить два пупырчатых пакетика, но и пойти навстречу любым разумным просьбам покупателя. И доехать и встретися там где удобно.
А покупатель за свои деньги может не потребовать, но вполне попросить девайс пригодный к немедленной эксплуатации, а не собирать его пару вечеров еще, думая где кто течет.