eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 20 из 8083

Тема: GGTS+AVS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Вэйпер Аватар для nmonax
    Репутация: 83
    Регистрация: 02.08.2010
    Пол:
    Адрес: Москва, ЦАО
    Сообщений: 761
    Несколько советов по GGTS:
    1. По началу, когда учился тянуть и жидкость попадала в рот иногда, использовал кусок пипетки Пастера (или как там она называется) отрезанную и одетую на соску GGTS. Получался своего рода удлинитель, жижа по нему подняться не могла. Сейчас это приспособление использую крайне редко. Если в атоме много сока - есть два способа - закрыть кольцо и медленно (МЕДЛЕННО!) вдуть жижу обратно. Тогда фонарь немного похлюпает, высосет жижу из танка и будет нормально работать. Или же просто оставить GGTS в положении "вертикально вверх" на 5-10 минут. Это полезно. Горячая жижа более жидкая и быстро стечёт со стенок и из атома, и будет нормально тянуться.
    1а. Я люблю долгие затяжки - по 5-6 раз, 10-15 секунд жму кнопку. Атомы пока все целы
    1б. Навык курения (а навыков несколько - на сколько отткрывать кольцо, с какой силой тянуть, когда кольцо закрывать для того чтобы затянуться в холостую, когда GGTS открывать для заливки жижи) пришёл быстро - дней через 5-6.
    2. Раньше заправлял выкручивая АВС и зажимая пальцем нижнее отверстие. Сейчас заправляю как Имео: накрученная АВС, закрученный контрол-ринг, откручены сверху два кольца (то которое с соской, и то которое вкручивается в GGTS). При том атом ничем не затыкаю. Раньше жижа протекала немного к Коллектор Танк, сейчас нет (возможно что-то к чему-то притёрлось).
    3. После заправки ОБЯЗАТЕЛЬНО выкручиваю AVS и проверяю её на герметичность (чтобы из центрального нижнего отверстия не капала жижа) иначе нарушается весь процесс курения. Попутно при выкручивании AVS беру кусок туалетной бумаги (салфетку бумажную) и протираю нижнюю резьбу АВС и резьбу коллектор танка с резьбой для крепления контрол-ринга от нагара. Салфетка обычно чёрная.
    4. Раз в 3-4 дня полностью разбираю весь "фонарь", мою все составные части (с мылом), протираю/просушиваю, при сборке токо-проводящие части которые не взаимодействуют с жижей смазываю графитовой смазкой, а те которые взаимодействуют - медицинским вазелином. С резьбами проблем пока нет.
    5. При сборке АВС нижний шток (тот который жёлтый) поджимаю пассатижами, дабы герметичность зависели только от двух верхних колец. При заправке, при протёке, подкручиваю только верхние кольца.
    6. Чаще надо менять батареи, курю 18650. Пастру, обычным атомам и ХВ пока не притрагивался (вполне удовлетворяет ЛР + 18650)
    7. Не смотря на то что курил по пол пачки обычного парламента в день, за 2 недели смог слезть с никотина вообще. Исчез кашель (который был дней 300 в году), уменьшилась отдышка. Следующий шаг - слезть с ПГ, оставив только ВГ и арому. Да, курю по баку в день (практически ровно), то есть 5-6 мл. где-то.
    8. Если сейчас бы делал заказ взял бы GGTS+АВС, 10 ЛР атомов, 4-5 18650. Не брал бы пастру к GGTS, другие атомы и т.д. и т.п.

    В общем на данный момент я всем доволен.
    Если мои мини впечатления кому либо помогут, буду рад.
    Последний раз редактировалось nmonax; 04.12.2010 в 04:18.
    Мой магазин электронных сигарет. Москва. Центр. Бесплатная доставка по всей России!
    FastTech по госцене! Мехи (от 1100), банкомайзеры (от 800), генезисы (от 700) дрипки (от 400)

Похожие темы

  1. Карбюратор GGTS+AVS
    от Camponotus в разделе Техническая часть
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 16:49
  2. Стоит ли брать GGTS AVS?
    от Тишайший в разделе Советы новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 02:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021