У Вас там, наверное, качественней электричество в розетках...:think::D
Вид для печати
Дед_Пыхто тож давно парю, сюда редко захожу, обсуждать нечего, девайс отличный, подумывал взять второй, но тут на сцену выходит eVic VT, подожду, всё таки 60вт и 5000 махов.
Хочу разместить свой отзыв.
Парильщик я начинающий. На данный момент мой комплект это istick50 + subtank mini.
На первой неделе пользования утром istick не включился. Точнее не работала кнопка fire, как потом выяснилось. Кнопки регулировки напряжения работали. Я сильно загрустил, пришел на работу подключил его к сети и чудо! он включился. Полазив по форму, понял что дело скорее всего в попадании жижи на коннектор. Визуально жижа не определялась Прочистил его, протер салфеткой. Через неделю был похожий случай. Сделал тоже самое и недели 3 потом не знал бед и радовался вкусному пару. 3 дня назад утром обнаружил что он весь залит сверху жижей, очень сильно. Стоял вертикально с накрученным атомом. Что это было сказать точно не могу, но предполагаю, что ночью самопроизвольно срабатывала кнопка Fire. Может я не прав, но не знаю, что явилось причиной залива жижей. Инспекция атома не выявила никаких проблем
Протер его, продул воздухом - ничего. На нажатия не реагировал. На подключения к сети тоже. Снял корпус. Визуально не видно следов присутствия жижи. оставил до вечера. Вечером при подключении к зарядке показал шкалу, но кнопки не действовали. При отключении шкала продолжала показывать процесс заряда в течение длительного времени.
Пришлось откручивать плату. Протер все что мог спиртом. Через некоторое время он заработал, но когда я собрал его, опять перестал. Опять разобрал, еще раз протер, оставил на сутки. На след. день проверил - работает. Что мне показалось странным, в разобранном состоянии он не видел атом. Но стоило прикрутить плату к основанию, как сразу увидел. Вобщем собрал я его, и вчера вечером парил. Работал нормально.