Все отлично, главное что на резьбе. А то подумалось - люк - крепление винтами, а оказалось все:nice:
Вид для печати
Кстати, если сделать в стенке шахты дырку с резьбой (я инженер, но дырки и отверстия для меня уже давно одно и тоже :) ) на уровне «чуть выше коннектора» то можно будет поджимать базу кайфуна 4 и тогда его не нужно будет выкручивать для заправки. Маркетинг ептыть :)
ktotoff отверстия в люке для отвода газов будут , тоже не знаю зачем но так принято)
регулировки для батареи не будет, но может сделаю так что вровень со стиком будет батарейка на 64.5 мм , всё что больше будет эстетический выступать
надеюсь образец уже скоро, после всех компоновочных войн получилась зарядка сбоку со стороны конектора , а кнопки будут не в ряд , две маленьких кнопки будут диаметром по 5 мм и протоплены , но рядом по горизонтали
иначе просто не влазит в 80 мм
большая кнопка будет 10 мм в диаметре
растояние от низа стика до центра кнопки 27 мм , так получается удобно мизинец снизу , а нажимать средним пальцем
если кому то неудобно то могу только опустить, выше не влазит )
и вообще я плять задрался компоновать и впихивать невпихуемое!
челс если не стремиться к плоскому верху, а сделать небольшую стилизацию под остальные стики в плане нежной округлости люка, то можно удовлетворить всех как бы плохо это не звучало.
В принципе пойдет любая регулировка, неважно какая тупая.
Я просто говорю, хотя знаю что ты скорее всего не сделаешь.
Но ты же понимаешь, что если не попадешь в популярный размер будут ныть и тебе придется делать это в следующей партии.
Потому что мы прилепим магнит и все, а они будут ныть в фейсбуке :)
Фигово, но и хрен с ними. По мне, так и лучше... я почти ваттаж не меняю.
Довольно большая, это круто! :)
---------- Сообщение отправлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:53 ----------
С другой стороны можно сделать потом апгрейд кнопки по 20 баксов :)