whlr я им просто больше не продам ничего
ладно нарушают , так нарушайте втихаря , а отрыто писать я парю хвоста уже наглость!
Вид для печати
whlr я им просто больше не продам ничего
ладно нарушают , так нарушайте втихаря , а отрыто писать я парю хвоста уже наглость!
челс, о чём я и предупредил нашего юного друга на предыдущей странице )))
имхо, хвост и иже с ним самобытны.... это значит :
Экран в жопе (не думайте про Запор и Фиат500, думайте про порш 911) и он мелкий (хвост жаж мелкий)... а если увидите хвоста с жирным экраном, это тошно клон :-)
это не бага, это фича :-)
Vitaly_SPА у них есть в жопе экран? Кто б мог подумать! Надо присмотреться...Цитата:
Запор и Фиат500
whlr ты типа пошутил, что типа не понял искромётного сравнения? :-)
Vitaly_SP, сравнение-то искромётное, +500, но экран! в жопе! В моё воображение не укладывается%)
----
Наверное потому, что я в машинках не разбираюсь.
whlr ну в жопе.... а в машинах я то же профан :-)
---------- Сообщение отправлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:50 ----------
whlr пиво будешь? этот глоток я пью за хвоста и его родителей :-)
Vitaly_SP, за родителя надо более конкретный напиток употребить. Хотя, пиво- интересная штука, от него получаешь удовольствие дважды. Причём, второй раз - более существенное))
Ser-kras только андрей и видел, ну может марату показал , не знаю
для всех будет видно когда куплю платы и андрей откроет тему
Да, фоты вроде обещали
---------- Сообщение отправлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:06 ----------
Во бля, пока писал челс уже ответил
кажется пятница началась, меня уже не понимают , притом я ещё вполне себе потому что начну отмечать свой др который был вчера только в 7 вечера
поздравлять не надо!)
мне грустно
а кто поздравит получит спасибо в личку! :)
так вот , повторяю , нету фоток, есть рисунки прохвоста и модель 3д которую можно вертеть и на том что вы подумали
как обычно я продаю осла в мешке