Chain coil попробуйте. Красивый и достаточно вкусный, но очень пружинит если не прожечь.
Вид для печати
My Coil: ⌀2.5mm (0.25mm x 8 x 1)
Вот с такого. И это 8 витков. А я обычно на субтанке 5-7 мотаю.
Если 6 витков, то выше 3 т. К. получится температура.
Это сухая температура
Добрый день!
кайфун 5, мини3 и кафйфун4 - подскажите плиз, какие у них диаметры обдува, и каждый ли из них пойдет под сигаретную тягу? хочу чем-то заменить субтанк с вставкой от тетриса.
набираете в поиске, и спрашивает в профильных темах
http://s017.radikal.ru/i423/1411/ac/d43ecdfda5c7.png
ошибся вкладкой, перепутал тему))
Привет всем. Я новичок. Заказал миник на алиэкспрес. Жду не дождусь. Читаю уже наверное больше недели. Написано тут куча всего перечитал 780 страниц и уже путаться начал. Спасибо старателям что выносят все на шапку. Из всего перечитаного понял там весь смак. Переживаю как бы не потеряли миник, почта России как ни как.
[QUOTE=Misa233;8735523]Serega003 оффтопик: трекномер отслеживания есть? на сайте ПР пробивали?
если посылка потеряется - вернёте деньги, на Али защита покупателя работает отлично
Трек не точный какой-то. Ну подожду еще и буду требовать деньги. Извините что не по теме.
Serega003оффтопик: хорошие трекеры: Универсальное отслеживание посылок | 17TRACK
Всё об онлайн-покупках за рубежом / gSconto
и на сайте ПочтыРоссии можно посмотреть
не понял, подскажите пжлст и нижнее колечко с отверстиями котрое после изолятора его что снимать надо? если да то каким образом чтоб не запороть, а то если ничего не разбирать в отверстиях для воздуха никаких винтов не видно...
а все понял, вращается само основание, там нет никаких винтов)))