Сегодня решил провести тест. 0.3 нержавейки на байке и эрле, 7 витков, 0,25. 0,64 - 62 ( в зависимости от мода). На тк (да и без него) байка жрет, а эрл ок. У меня v2. Вату, просунул довольно плотно в спираль, распушил, разделил на 2. Половинку уложил в проточки. Верх подрезал, после смачивания, под углом. Имхо, пусть лучше будет недоподача чем протечка.
П.с. На тк, на евике и стике 100тсw парит ок
---------- Сообщение отправлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:56 ----------
Сейчас допарю эрл, и покажу намотку и ватку
---------- Сообщение отправлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:02 ----------
Расскажу историю с эрлом. Пришел (V2) помыл в фэрии (или что то вроде) запустил. Вкус был ужасен. Промывал и щеткой и всеми способами. Херня. На продажу уже выставил. Пошел на крайние меры - купил водки самой дешевой, замочил на ночь. Утром промыл, в воздуховоде (плюсовая стойка) я выгреб столько г…на… помыл, намотал. Теперь эрлик (v2) мой бак на постоянку. Не течет, расход малый, тк без проблем! Гуру, простите падавана, что усомнился а в великой силе спирта (или водки)), заправлять. Конечно…
П.с. У меня пузыри идут только их одного отверстия. Мочит вроде ок. Последствия?