отпишешься как приедет. стоит не стоит.
Вид для печати
Ну в принципе все интересно. Я Хану знаю только по роликам и этой ветке форума.
Как у нее с качеством? Нормально ли идет зарядка от кабеля, что это за тухот (или как там он правильно) и когда он появляется.
Собираюсь использовать намотки от 0.5- 08ом на дрипках и до 1.5 ома на Тайфуне, непрерывно паровозить я не любитель, но привычка на Тайфуне делать подряд 2-4 затяжки.
В общем спокойное парение в удовольствие. Даст он мне это?
Вообще то я уже жду с колхоза ipv2s, ну а Хану купил именно увидев скидку :)
Пока жаловатся не могу, все работает, зарядка ок, горит красный по окончанию переходит на зеленый (но его плохо видно т.к. дырки рядом с гнездом юсб нет). Правда один раз, красный продолжал гореть при полностью заряженном аккуме, но заряжал стоковым кабелем, на хорошем 2А кабеле от НТС мобильника, все работает. Тухот выскакивал пару раз при прокалке спирали на тайфун джи ес, но учитывая что его дека сама собой мала и грелась неслабо, то наверное это неудивительно. При парении не выскакивало ни разу, но я и не паровозю.
Лично я не понимаю зачем на варивате использовать сабомы, пробовал разок 0.7 на орхидее слишком жарит сильно, мне не понравилось, нормально мотаю от 1.1-1.6. Дрипки по моему имхо не для вариватов, и лично я считаю их неудобными, одна есть, но использовал пару раз на мехе. Я тоже делаю 2-3 затяжки подряд не отпуская кнопки, если это паровозить, то тухот не выскакивает ))
Без проблем, я свою не дорабатывал никак, сначала была стоковая 18650 работала никак, как получил фиолетовые эфесты 3100, совсем иное дело.
Почему? У меня на легенде выставлено 10 секунд отсечка, но постоянно укладываюсь в 6-7 секунд, я так и аналог всегда курил - две три затяжки подряд.
Ну и отлично.
От дрипок я тоже ничего особого не требую, на двух спиралях парить не нравится, парю на одной с сопротивлением где то 08-1ом, так что думаю и она неплохо будет работать.