в ремонт телефонов отнести и попросить кнопку перепаять :donno:
Вид для печати
Я там и работаю! Ну нет таких кнопок в мобилках. Да и вообще такого размера раньше и не встречал, хоть и занимаюсь электроникой 28 лет...
Если память не изменяет SDTX-210-N (TS-12ASP) (SWT-5), Тактовый переключатель h=4.3мм | купить оптом и в розницу
Осмелюсь посоветовать обратиться на предмет кнопок к камраду CRAZY-I
Всем добрый день. Возникла у меня проблема с Вамо В5, после всего месяца использования. Ни с того ни с сего при накрученом Кайфуне 4, сопротивение стало показывать 9,9 Ом, переставляю Кайфуна на Айстик 30В, и все в порядке, показывает 1,7 Ом (как и должно быть). Судя по всему провалился пин на Вамо. Что делать, может кто встречался с такой проблемой? или придется выкидывать?
---------- Сообщение отправлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:04 ----------
Забыл добавить, что после слегка подвытащил пин ответкой тонкой, вроде нормально заработал, но хватило на один день , а потом опять 9,9 Ом
ruslanus72 Поставить пин на место, можно аккуратно вытянуть пинцетом или еще чем или заменить на подпружиненый (можно вместе с головой). Может и провод отвалился от "+".
Закороти + на - пинцетом посмотри КЗ покажет? Далее смотри плату на сгоревшие отвалившиеся детали, если что меняй плату, на фасте их навалом. Вообщем это не проблема.
---------- Сообщение отправлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:40 ----------
Ну так меняй резинку под пином, или ставь иной пин.
У меня такая же проблема, подскажи как поменять этот изолятор, тоже контакт продавился
---------- Сообщение отправлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:51 ----------
Как это сделать? без выпресовки возможно?
---------- Сообщение отправлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:53 ----------
покажите, плиз на пальцах, как меняли?