Я то же считаю, что нет контакта, потому, что выкручивал винт на контакте почти до самого верха. После того как накручиваю атомайзер и вновь вижу уже надоевшую надпись Without Atomizer, откручиваю атомайзер и вижу что винт утоплен вниз.
Вид для печати
Я то же считаю, что нет контакта, потому, что выкручивал винт на контакте почти до самого верха. После того как накручиваю атомайзер и вновь вижу уже надоевшую надпись Without Atomizer, откручиваю атомайзер и вижу что винт утоплен вниз.
Что же ты с таким усилием закручиваешь-то?%) Это пин на атомайзере ты выкручиваешь?
Нет, не на атомайзере. Выкручиваю винт на pic.
Как снимать? Я собственно об этом спрашиваю.
Повторюсь, у меня Vamo V6 и это отличается от того что есть во втором посте
Тем временем Ванька восьмой. И, юля, опять со скошенным кольцом
А 7 где потеряли:D С Ванькой как с виндой, с 8 на 10
добрый вечер! столкнулся с проблемой с VAMO V5 перестал парить ! дело было так попарил малость оставил его включеным через минут 10 решил еще раз пар пустить а он не робит, сопротивление 1,8-1,9 скачет туда сюда, пробовал менял расходник не работает , ставлю на другой там парит, при нажатиии на кнопку пара на дисплее пишет (Low V) . В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
Там же и прячется
бак полный! заряд не могу посмотреть потому что пишет (Low V) и все, если как пишут что если заряд меньше 3,2 v то он выдает такую надпись,(Low V),тогда если подумать что она типа разряжена? тогда с зарядки фиг слезишь, разряжал ее до нуля и она парила ,Цитата:
А смотрела сколько в баке бензина? Уровень заряда батареи какой?
http://mirgif.com/mal/jemocii/jemocii_135.gif
Хотя значек мадамский стоит http://i.imgur.com/jrU7ynM.png :xz:
Акки бы поменять для начала
муж!:DЦитата:
ele.mak, так ты мальчик или девочка?