Нет! Только так. :D
http://f4.s.qip.ru/avp9HqtE.jpg
Вид для печати
Нет! Только так. :D
http://f4.s.qip.ru/avp9HqtE.jpg
Vo-blin
У Вани больше тх, чем у Нивела? O_O И пару больше? Где продают такие Вани?
Vo-blin
дык вроде варя того, не импульсник. ну я не спорю, я дерево в электронике, просто удивлен однако.
okarionov, я пишу линейный, а не импульсный.:D Линейные - это Варя, Азот и все моды на базе платы Nivel, Лава, еГошки и т.п. А Вани, Максы, Овалы - импульсники.:xz:
Vo-blin
видимо заумно пишу... у меня бывает. Я к тому, что Варя мне кажется сильнее, чем Ваня. Ну во всяком случае на LR. Хотя я не специалист. да и чего там! Мне форм-фактор Ванин очень по душе, а остальное приложится :) Просто прислушался к мнению, буду пробовать.
MVVD
обонянием. Я как посмотрю слово Варя действует как красная тряпка? Я НЕ ФАНАТ Вари, и убеждать всех, что она лучше не намереваюсь. Просто высказал субъективное мнение.
Ну и мне кажется мало кто сможет на 1 Ом работать...
Они разные.:xz: Варя выдаёт "постоянный"(извиняюсь за грубое определение) ток на атоме, а Ваня импульсы. Т.е. Ваня порционно греет жижу, а Варя ровно. Отсюда слабое ТХ на Варе и сильное на Ване (долбит импульсами), отсюда пошло понятие, что Овал жарит. ИМХО конечно.
---------- Сообщение отправлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:12 ----------
Я под словом "Варя" имею ввиду линейные ББ.:)
Vo-blin
Да я читал все это. И имел честь лично слышать объяснения Nivela по этому поводу. Но я пользователь - мне важны органолептические чувства. Я вот о них и писал. Это как KKTS и GGTS - вроде одинаковые замыкатели батареек. А работают по разному. По мне GGTS "жарит". Прошу прощения за оффтопик.
Vitasik На 1.4 Ома:
Должно быть: Provari V2 Vamo 18650 Vamo 18350 * 2
3,0 В 3,2 В 2,96 V 2,83 В
3.5V 3.5V 3,47 V 3,46 V
4,0 В 4,0 В 4,01 V 3,93 V
4,5 В 4,5 В 4,55 V 4,41 V
5,0 В Ограничение (4,57 В) 4,96 V
5,5 В Ограничение (4,57 В) 5,48 V
6,0 В Ограничение (4,57 В) 6,02 V