Нигде не отслеживается.Было такое, видимо ожидая товар выставили на продажу, а товар задержался.
Обычно через несколько дней посылка уже где-то видна, а тут две недели и тишина.
Добрый вечер комрады.
Извините, может подобный вопрос уже был)
Вот хочется гнома фл версию заказать (правда еще не решил 22 или 24, но не самое важное), но не могу с клоном решиться.
Был выбор между кулвейпом, йфтк и скх, скх отпал сразу, тк он не 1:1, обдувы на другие клоны не подходят + стойки на 1м уровне.
А что на счет йфтк и кулвейпа? Какой клон лучше, подскажете? И был бы очень благодарен если б еще ссылкой "наградили".
Заранее спасибо!
unanswered
выше кидал ссылку на yftk с фаста
Народ, на FL версию колбы от предыдущей версии встают?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня опыта пока мало. По советам форумчан, прикупил несколько баков и этот пришел первый. На данный момент у меня innokin zenith и было несколько коилов, 0.8 и 1.6 Ом, больше понравился на 1.6 Ом, пар приятный. Подскажите, какая намотка, будет похожа или близко к ней. У меня есть фехраль 0.32 и 0.4. По калькулятору, получается оправа 2.5 - 7 витков, 0.3 фехраль, это 1.32 Ом. Большое витков, наверное перебор или на оправу 3, 7 витков, это уже 1.54 Ом. Конечно, это приблизительно. Может, вы что-то другое посоветуете. Я понимаю, это другое кино, но надо перейти на обслуживаемый бак и от чего-то необходимо отталкиваться. Спасибо
- - - Добавлено - - -
Еще вопрос про обдувы, у меня бак от Coolvape и подсос имееться. Выбрал с одним отверстием 1.2, похож как мне нравится, но понимаю, если бы не было подсоса, может и больше диаметр подойдёте. Главное, чтобы спираль хорошо обдувалась. Сильно подсос вредит правильному обдуву спирали? Подсос затрудняет выбор своего обдува (((
Тебе надо фехраль 0.25 диаметромЦитата:
Подскажите, какая намотка, будет похожа или близко к ней. У меня есть фехраль 0.32 и 0.4