eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 932 из 1714 ПерваяПервая ... 43283288292292892993093193293393493593694298210321432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,621 по 18,640 из 34279

Тема: Боттомфидер моды(squonk mod's). БФ атомайзеры и всё, что с этим связано. Обсуждаем оригиналы и клоны.

Гуру Аватар для AnS
    Записей в дневнике
    1
    У меня даже мысли не возникло покупать Берса РДА, не понравился. Высокий, как пизанская башня, слишком много деталей, сомнительные пластмассовые трубки обдува, спорный дизайн, явный просчет в конструктиве и вызванный этим костыль для правки спирали, возможная сопливость в месте установки трубок.
    Я профессиональный конструктор и мне сразу бросилась в глаза излишняя сложность конструкции, перебор. Не просто так говорят - все гениальное просто. А вот когда пошло не так, то конструкция начинает обрастать всякими костылями излишествами.

Калькулятор спиралей
    Калькулятор для TFR и TCR, на русском
    The actual price is so fabulous - введи это в строке поиска на ФТ и увидишь все товары с действующим купоном МАР

Гуру Аватар для MadPumpkin
    Цитата Сообщение от AnS Посмотреть сообщение
    Я профессиональный конструктор
    Больше похож на диванного Не имея девайс на руках прям такой раклад выдавать.

Гуру Аватар для AnS
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MadPumpkin Посмотреть сообщение
    Больше похож на диванного Не имея девайс на руках прям такой раклад выдавать.
    Мне достаточно чертежей, чтобы понять что и как. А тут целый обзор был вживую.
    Как никак 35 лет от техника конструктора до главного конструктора завода

Калькулятор спиралей
    The actual price is so fabulous - введи это в строке поиска на ФТ и увидишь все товары с действующим купоном МАР

Цитата Сообщение от AnS Посмотреть сообщение
    Мне достаточно чертежей, чтобы понять что и как. А тут целый обзор был вживую.
    Часто бывает так что по своей теме специалист, а чуть в сторону полный ноль, даже в минус некоторые уходят