
Сообщение от
Michaeldoc69
Ты прав, если почитать их гарантийные обязательства, то не всё так радужно. Но если читать "между строк" и прислушаться к людям, которые не однократно отправляли плату в ремонт и помогали другим, это сделать. Я себя имею ввиду. То получается такая картина:
Когда ты пишешь в Support о своей проблеме, Evolv моментально присылает тебе RMA (Return Merchandise Authorization). Можешь послать весь мод целиком, а можешь голую плату. Они не спрашивают из какого мода, эта плата и когда и где куплена. Ты прав, официально, они не обслуживают платы, установленные в Lost Vape. Потому, что у компании Lost Vape, есть своё представительство в США. Но когда ты отправляешь голую плату, совсем не обязательно им говорить, что она из Lost Vape. А теперь самое главное: Отгадай, из примерно 40 случаев, когда я отправлял плату сам или помогал другим, её отправить. Сколько мы получили отказов от Evolv? Ни одного. Во всех 100% случаев, владельцы получили новую (рабочую) плату взамен. По моему, 100%, это не плохой послужной список?