Что бы выручить пару копеек? Я бы точно не продавал... Ну это лично мой заскок :D
Вид для печати
Что бы выручить пару копеек? Я бы точно не продавал... Ну это лично мой заскок :D
Видимо плохо листал), тут говорил
спойлер
Уважаемые, как поживает контактная плата? От довольно частой смены батарей, контакты не отлетают? +Обещали разобрать данный мод, и что то застыло все) А то интересно посмотреть что же там.
Интересный девайс. Задумываюсь о покупке.
Есть несколько вопросов к владельцам:
Есть покрытие(лак) или голый металл? Если покрытие, то устойчивое оно или нет?
Насколько удобно пользоваться VV после VW(опыта парения на VV нет)?
Бойкот компаниям: Вардекс, Понс, Папироска.рф, СуперСмок, Joyeshop,Бабилон.
Похоже что покрытие - голый металл, нет ощущения скольжения как по лаку. Хотя могу и ошибаться...
Варивольтом пользоваться удобно но нужно настраивать по ощущениям, много накрутил - пар слишком горячий, мало накрутил - мало пара. Под хайвольт нужно спирали с большим количеством витков делать и регулировать по вкусу. Все просто.
По сравнению с первым крикетом он огонь
Да и в легкую сравниться с платами RX Segilei и тд.
Спасибо за ответы.
В принципе я и на VW по ощущениям настраиваю. Калькулятором намоток еще не разу не пользовался. Значит разницы для меня нет, это хорошо.
Вот это плюсом ну никак назвать нельзя, увы.
Имхо, но это как попу и палец спавнивать, примерно они одинаковые, а примерно не совсем.
Нормально всё там, сделано добротно.
Сомневаюсь, что там что-то особенное. Примерно тоже самое, что и в тесле, например. А тесла у меня и так валяется кусками на работе.
Смотря какая Тесла. Третий Инвайдер точно не мех, вполне обычный VV с платой и всеми защитами. Если на девайса нет экрана, это вовсе не означает, что он мех.
Есть пару спорных девайсов с платкой защиты от пере разряда акумов: Calibri by AP и Atto. В принципе от КЗ их платы тоже защищают. Но ни какой регулировки вольтажа или переключения режимов в них нет.