Что-то пугает,что многие пишут ,что он не такой вкусный как Гриффин и др.
Пацаны,который часто в этой теме сидят, если у вас были гриффины,джемени,лимитлесы и тд, скажите ,что на ваш взгялд лучше по вкусу.
Вид для печати
Что-то пугает,что многие пишут ,что он не такой вкусный как Гриффин и др.
Пацаны,который часто в этой теме сидят, если у вас были гриффины,джемени,лимитлесы и тд, скажите ,что на ваш взгялд лучше по вкусу.
Roman1703
Фломастеры, кому как зайдет.
Тут уже именно подбор жидкости будет решать
rxtx рецепты миксов на тпа давно видел?
Сразу сильно не пинайте, я новичок совсем. Пару недель всего парю ijust2. Вродь слез с аналога и есть мысли продолжить парить. Скоро ко мне приедут:
Аromamizer Suprime 7ml
Ijust S kit
Клэптон 32*26 А1
Кантал 0,4
Спирали ф0,25мм 2,8 Ом
Ну и мелочи вроде ваты, жижи и инструмента для намотки.
Неоднократно читал в теме, что Суприм запускали на небольших мощностях и простых намотках. Я понимаю, что накручивать Суприм на аЙджаст это картошку на феррари и все такое... Но пока есть то, что есть а попробовать очень хочется. Отсюда вопрос: что из того что в наличии можно намотать на Суприм и как?
Serg_VSAсуприм не вкусен на микрокоилах (мне вкуса не удалось добиться). Поипался несколько дней с ним, и сплавил.
Я не знаю как добивались вкуса на простых намотках и на одном аккумуляторе ,может по этому и не зашёл ....Как только появились баки на 25мм ,где места много для "извращений" ,мод на 75W продал. Суприм и лимитлис+ только порнуха иначе смысла нет (ИМХО) ,соответственно для розжига порнухи от 80W.А вот криус+ можно и попроще намотать ,он у меня для табачки.Но все равно всё здесь "фломастерно",кому ,что ....:xz:
Зачем?????? Зачем ты испортил Зерион плюсовым криусом?????
Этот мод идеален под баки 22мм.....причем, обычный Криус куда вкусней.
А Зериончик вообще шикарно смотрится с малютками
http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...5e801ccf58.jpg
DNA это круто ,но дорого ..............:nice:
Ну, есть вполне поценные варианты.....