я б сказал 1-2 мм. играйся как тебе будет вкуснее
я говорил про центральные жилы) а так у меня везде сверху нихром 0,1)) но ты попробуй) нержа у меня всегда в центре
Вид для печати
Опечатался, 2х0.4 нерж 0.1 нихром, второй такой же кантал только:donno:
Сижу мотаю как раз
- - - Добавлено - - -
Нержу кстати говоря, лучше на ТК парить?
Добрый день.
Я новичок, подарили комплект от smoke: tfv4 micro с r-steam.
Думаю заказать такой serpent mini вместо необслуживаемого tfv4 micro.
Как я понял, бак простой, но не совсем для новичков. Но благодаря видео и фотографиям из этой темы можно научиться укладывать вату и делать койлы. Может быть даже благодаря этим материалам это даже проще чем другими баками.
Подскажите, что еще взять в комплект с этим бачком ? Очевидно проволоку и вату. Но какую ? Или бывают уже готовые хорошие койлы ? В общем пока мне не особо понятно.
Наверное, многое еще зависит от того, откуда растут руки. Думаю что на сверло диаметром 2.5 мм намотать 5-7 витков проволоки я вполне смогу. А вот получится ли шуруповертом равномерно намотать тонкую проволоку вокруг толстой - еще вопрос. Я так понимаю, что мотают отнюдь не виток к витку, а на некотором расстоянии.
Покупать думаю вот тут aliexpress.com/item/-/32738071432.html
Керамический пинцет+бокорезы (кусачки) желательно заиметь. А по поводу намоток в теме люди отписывались кому что нравится, всё индивидуально. Готовые койлы у Саныча777 (и не только у него), у него тема есть на форуме, человек занимается этим профессионально:) 100500 вариантов (не реклама). Я взял Fused Clapton - K0,3mm*2+Nh0,1mm и Triple Fused Clapton - K0,3mm*3+Nh0,1mm, как придет попробую отпишусь понравилось или нет.
Покупать готовые клэптоны, фьюзы и триплы - моветон и трата денег. Клэптоны и фьюзы мотаются за пять минут с помощью прищепки (видео есть в ютубе), триплы еще легче, но с помощью пары магнитов и нескольких вертлюгов (с подшипниками которые).