Не силен в электронике, но как пользователь сотового телефона, заметил, что глюки прошивки бывают и у проверенных временем брендов. Просто так. Без видимых причин. У себя, особое внимание обращал на контактные соединения и проблем пока не возникало. Хотя, пружинный поджим аккумулятора (являющийся контактом "-"), немного нервирует, хотя пружина достаточно сильная (посеребрить ее, что ли). Но, несколько раз электроника самоотключалась в кармане. Возможно нажималась кнопка больше 30 сек., но атом не был горячим. Почувствовал бы, в нагрудном кармане. В остальном работает без ошибок. Сегодня мерил напряжение на атоме. При сопротивлении 2 Ом. и мощности 7,4 Вт, выдал (при нажатой кнопке) - 3,9 В. Это уже под нагрузкой (при намотанной спирали). Пользуюсь 4 аккумами. 2-Саньо 2600 и 2- ICR 18650 от swelter. До отключения МОДа (полной разрядки) не доводил, но все аккумы работают больше 40 мин.




. Пружина которая стоит к коллектор танку, настолько широка и мощна, что вбивает центральный контакт на моем коннекторе аж вглубь
. Выкручивал контакт на максимум, наворачиваю танк на вв, здравствуй Е1, сворачиваю коннектор заподлицо. Сижу парю бак на варе, булю на семаваре смотрю на них и думаю Кто виноват? Что делать?. 

, на коннектор, но зазоры там..., чихнуть страшно. Вся надежда на мозги платы, если что.




Напряжение маленькое, токи большие. Любое сопротивление в цепи приводит к снижению КПД.


