В кафешка конечно парю, но на улице все равно стараюсь придерживаться малолюдных мест чтоб не доставлять дискомфорт людям)
Вид для печати
В кафешка конечно парю, но на улице все равно стараюсь придерживаться малолюдных мест чтоб не доставлять дискомфорт людям)
Всем привет! Так как я начинающий парильщик, то для меня вообще было дико парить в местах, где я не курил. Ну прям чувствую себя не комильфо. Сначала приучил себя дома за компом, жена обозвала оборзевшим, но через день поняла всю прелесть моего положения. Выходные кончились, пошел на работу. Со мной сидят в одном кабинете 3 человека - не курящих. Сразу сказал, что я буду парить здесь! Возражения есть? Нет! Ну и славненько :) Правда я мелкое, но начальство ;) Надо мной еще есть начальство, оно изредка приходит проверить нас... Вот при них я глотаю пар, если спалился :( Они ярые табаконенавистники и подняться объяснить им, что я тут таким занимаюсь вот с этим... - мне боязно.
Абсолютно не парил в других помещениях, обычно выхожу в курилку со всеми, но там для меня уже, простите, ВОНЯЕТ! Еще прикол в том, что город у нас маленький, народ темнейший. Они не только никогда не видели эл.сигареты, но и не слышали о них! Полицаи подавно ничего о них не знают. Поэтому мой первый опыт будет в общественном месте - в детском парке (летом), когда буду гулять с семьей. Вот там придется беседовать с органами ;)
Не надо считать полицейских тупее себя. Нормально реагируют.
На массовом городском гулянии делали предупреждения курящим и просили затушить сигарету. Подошли и ко мне, с пары метров разглядели стик и молча пошли дальше.
Хотя я и не наглею, нашёл местечко, где в радиусе метров 5 я был один.
Tormozzz я извиняюсь, но в моем сообщении я никоим образом не намекал на скудоумость правоохранительных органов. Просто я знаю, что разговор точно будет, возможно даже в участке, так как на улице они разбираться не захотят.
парю как курю. единственное где я ещё начал парить это в туалете на работе. :)