eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 24 из 134 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 2668

Тема: отношение авиакомпаний к электронному курению

  1. #461
    Гуру Аватар для Tigra
    Репутация: 1173
    Регистрация: 24.07.2010
    Пол:
    Адрес: Подольск
    Сообщений: 6,521
    Записей в дневнике
    12
    Летал в Барселону.
    Low cost компанией Vueling.
    Была только ручная кладь.
    Жижи туда было мл 150 в пузырьках по 10 и 30 мл. Вопросов не возникало ни в Домодедово, ни в Барне.
    По железу..
    Заставили открыть рюкзак на досмотре в Барселоне. Показал титановую ГГТС и сказал, что это есига.
    В глазах досмотрщицы появилось сомнение. Пришлось откручивать аккумулятор и показать батарейку.
    После этого был отпущен.
    Да, в аэропорту Барселоны паспортный контроль находится за ДьютиФри.
    В зоне магазинов и кафе есть места для аналогового курения (выход на улицу). За паспортным контролем такой зоны нет. Но, ГГТСку парил свободно.
    exoticaroma.ru
    сайт производителя ароматизаторов

  2. #462
    В Украине вышел закон приравнивающий электронные сигареты к аналоговым. Стюардессы просят выйти в туалет и парить там, но если жидкости с небольшим содержанием глицерина, пара не видно и можно парить на месте.

  3. #463
    Пользователь Аватар для Sailfree
    Репутация: 30
    Регистрация: 06.02.2011
    Пол:
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 129
    Цитата Сообщение от Sailfree Посмотреть сообщение
    Объявы про электронное курение в ЮтЭйре не было.
    А на обратном пути электронику Ютэйровцы всеж упомянули

  4. #464
    Гуру Аватар для JamRus
    Репутация: 1423
    Регистрация: 06.11.2011
    Пол:
    Адрес: Ухта - Горький
    Сообщений: 11,011
    Цитата Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
    Но, ГГТСку парил свободно.
    оффтопик: Да он издевается над всеми

  5. #465
    Гуру Аватар для nafanya
    Репутация: 167
    Регистрация: 13.03.2011
    Пол:
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 3,596
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от BeaVis Посмотреть сообщение
    все перерыли в поисках «непонятного металлического цилиндра», ........ но время потерял и нервы попортили.......
    Отсюда вывод – берите все с собой в ручной клади.
    Поддерживаю. Вот мои наблюдения за последнее время:
    В марте летел Котка - Хельсинки - Питер (Финнэйр). В мае перелёт Москва - Амстердам - Парамарибо (КЛМ). 18650 аккум, две еГо 1000 махов, 5 бутылей жижи по 100 мл в багаже. Хатч, еГо 1000 махов, 20 мл жижи в ручной клади.
    На каждом посту досмотра секьюрити въедливо интересуются только батарейками видимыми на экране сканера и не отпускают пока не распакуешь и не покажешь. Есига висящая на шее никого не волнует.
    Мало того, в первом из указанных перелётов забыл повесить навесной замок на чемодан. Чемодан был вскрыт, досмотрен, упакован заново (невзирая на то что я его набил как барабан), бирка снаружи о факте вскрытия, уведомление о досмотре внутри чемодана с указанием изъятия 2-х зажигалок (турбо, для прожига спирали, думаю что изъяли для формальной отмазки). Во время второго перелёта замок висел (зажигалку в этот раз взял одну и в карман). По получению багажа обнаружил, что замок отсутствует, чемодан перерыт, открыты и не закрыты кейсы с батареями и запчастями для есиг и никаких уведомлений. В обоих случаях после перекладки чемоданов неизвестными доброжелателями были неудачно положены и раздавлены ёмкости с жидкостями: фины раздавили банку колы, а калээмщики - шампунь, в результате чего была залита одежда.
    Исходя из полученного опыта сделал для себя вывод - не стОит в багаж сдавать батареи. Может кто-то возразит, что 2 случая подряд - это не статистика, но для меня дважды подряд испорченные вещи - очень даже статистика.

    Опыт растет прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования
    Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
    Мозги имеют все.. Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

    Фотогалерея ecigtalk

  6. #466
    Пользователь Аватар для perehodov
    Репутация: 76
    Регистрация: 15.11.2011
    Пол:
    Адрес: msk.ru
    Сообщений: 377
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Begemotov Посмотреть сообщение
    а прикинь: журнал ты читаешь не лениво, а судорожно сминая страницы... дрипки у тебя - нету... ты, к примеру, никакой не вэйпер и ещё перед вылетом курил аналог (ну пусть пару пачек в день)... уши пухнут от желания пыхнуть, а ты летишь в воздушном пространстве и курить тебе не дают... в такой ситуации, пожалуй, и купить можно 801-ю палку... маркетинг, однако!...
    Не совсем про самолеты, но все же... Именно так я и пришел к электронным сигаретам - ехал в Питер на Сапсане, кофе выпил, и жуть как курить захотелось. Тут голос свнрху - курить у нас конечно нельзя, но вот есть такие сигареты электронные, мы их вам с радостью продадим - их можно у нас курить. Цена, правда, перечеркнула все мои мечты о покурить - что в районе 800 рублей за невнятную пластмасску (понсообразное там что-то дают). Чтобы переключиться с мечты о перекуре полез интернеты читать, а там как раз и на форум этот вышел, а у ФА еще и магазинчик рядом с Московским вокзалом в Питере... Так что обратно вечером я уже с еГо ехал, довольный как слон, пуская клубы пара под коньячок.

    Ну и чтобы не совсем оффтопик - в аэропортах Берлина, Вены, Женевы, Барселоны парил абсолютно бесприпятственно. В самолетах стараюсь не парить - жалко становится аналоговых курильщиков, понимаю как раздразнят их мои клубы пара. Хотя, если самолет не под завязку, и сижу один или с женой - тут уже не стесняюсь. Только на рейсе Аэрофлота однажды сказали ай-я-яй.

  7. #467
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 09.04.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Пару дней назад вернулся из Барселоны. На отдыхе проблем не было с парением, спокойно тянул и в кафе, и на улице, и в отеле. В ручной клади с собой 2 упаковки картомайзеров и е-сига (не модифицированная), жидкость с собой не брал на всякий случай. На досмотре все спокойно по обе стороны, обошлось без триумфальной демонстрации. Самолет от компании Kolavia, при посадке попросили не курить сигареты на борту, в том числе и электронные.

  8. #468
    Пользователь
    Репутация: 24
    Регистрация: 20.01.2011
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 283
    Цитата Сообщение от nafanya Посмотреть сообщение
    Исходя из полученного опыта сделал для себя вывод - не стОит в багаж сдавать батареи. Может кто-то возразит, что 2 случая подряд - это не статистика, но для меня дважды подряд испорченные вещи - очень даже статистика.
    Так и в правилах написано:
    Все батарейки в ручную кладь, все режущее - в багаж. Зачем было 2 раза проверять?

  9. #469
    Вэйпер Аватар для 5077073
    Репутация: 112
    Регистрация: 30.01.2011
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 1,285
    Записей в дневнике
    1
    Барселоны/Парижи и прочие европы - с ними вроде все понятно, а вот по Мальдивской таможне есть у кого-нибудь информация ? Как там могут отнестись к лаве с фараоном + полтос жижи ?

    ---------- Сообщение отправлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от BeaVis Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод – берите все с собой в ручной клади.
    *А в Мале вопросов не задавали? А то 12-го улетать, а спросить не у кого, все знакомые аналоговые...
    Данный пост будет удалён, п̛о̨с͟ко͟ль͏к͝у̶ ̛ вͧ͋͆ͭ̉̚ы̿̃ͨз̑ͩ̈́͒͗͟ы̉̊́̔̚ в̎ͬ͒ͥаͦͭ̀еͭ̎͑ͫͪ̚т̉̋̇̎͏ ̃̕ н͐̄̅ͥ͞е̍̅̏ͪс̴͖̦͉̥̟ͅт̯̄̄ͯ͛ ͥ̉а̖ͫͧбͪ̀и̞͖͚̏̃̆̾ͨл̢͚̤ ̥̼͒ ͭ͋̔ь̍̉̒͂͒͗҉̼̺̱̟н̯у͎͍͙̮̫̙̝ ̑ͬ̚͢ю́̅͆̑͏ ̼̻͊͠ р͊͑̾̇̚͏̢͈͍̮̯̮̤͈͔ӓ́̍͋ͧͤ&#

  10. #470
    Пользователь Аватар для BeaVis
    Репутация: 63
    Регистрация: 25.10.2011
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 174
    Цитата Сообщение от 5077073 Посмотреть сообщение
    А в Мале вопросов не задавали? А то 12-го улетать, а спросить не у кого, все знакомые аналоговые...
    В Мале как раз нет. (если быть точнее - в аэропорту, Мале на другом острове)
    Их там больше контрабандное спиртное интересует
    Последний раз редактировалось BeaVis; 05.06.2012 в 15:09.

  11. #471
    Вэйпер Аватар для arxitektor
    Репутация: 41
    Регистрация: 21.11.2010
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1,692
    Записей в дневнике
    2
    Летал тут Израильской ЭльАл. Парил немного, но замечен не был. При досмотре 2 Еги подозрение не вызывали. Заинтересовались только таможенники на границе с Иорданией. Собрались толпой, тыкали в них пальцами, что-то говорили и улыбались.

    потрачено на э-сиги и жижу 10900 р. Мега еГо А
    http://gallery.greedykidz.net/ecigtalk/arxitektor.html


  12. #472
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 08.03.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3
    Небольшой собственный опыт перелетов. Рейсы Аэрофлот, ЭирФранс. Маршрут: Москва-Париж-Сиэттл-Париж-Москва. Парил в самолете, в туалете без палева (зачем дразнить гусей?). Так же спокойно в Шарль-де-Голле в зоне после досмотра и в Сиэттле в кафешке в зоне дьюти-фри.
    Батарейки, карты, жижи брал с собой в ручную кладь. Не шифровал, лежало в боковом кармане наплечной сумки. Нигде ни разу вопросов не вызвало.

  13. #473
    Гуру Аватар для BBR
    Репутация: 130
    Регистрация: 23.08.2010
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2,127
    Записей в дневнике
    4
    На досмотре в Вене электрососки интереса не вызвали.
    В салоне курю. Но не выпендриваюсь.
    В этот раз - Аэрофлот и Трансаеро.

  14. #474
    Гуру Аватар для nafanya
    Репутация: 167
    Регистрация: 13.03.2011
    Пол:
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 3,596
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vanmhit Посмотреть сообщение
    Так и в правилах написано:
    И где вы только эти правила берете? Вы изучили правила всех авиакомпаний? Каждая имеет собственные правила с различными нюансами, а у меня частенько бывает, что название авиакомпании я узнаю уже в аэропорте. Соответственно правила могу соблюдать только общие для всех, или те, о которых меня успели уведомить.
    Последний раз редактировалось nafanya; 13.06.2012 в 22:01.

    Опыт растет прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования
    Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
    Мозги имеют все.. Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

    Фотогалерея ecigtalk

  15. #475
    Пользователь
    Репутация: 24
    Регистрация: 20.01.2011
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 283
    Цитата Сообщение от nafanya Посмотреть сообщение
    И где вы только эти правила берете? Вы изучили правила всех авиакомпаний?
    Изучать правила всех авиакомпаний не нужно.
    Досмотр производит служба безопасности аэропорта, которая с авиакомпаниями никак не связана.
    Все правила безопасности вырабатываются International Civil Aviation Organization (ICAO) и рекомендованы для гражданской авиации всех стран. А эти правила примерно одинаковы для всех стран.

  16. #476
    Гуру Аватар для stiden
    Репутация: 1825
    Регистрация: 02.11.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,858
    Цитата Сообщение от vanmhit Посмотреть сообщение
    Досмотр производит служба безопасности аэропорта
    А некоторые правила на борту - таки авиакомпания.

  17. #477
    Пользователь
    Репутация: 24
    Регистрация: 20.01.2011
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 283
    Цитата Сообщение от stiden Посмотреть сообщение
    А некоторые правила на борту - таки авиакомпания.
    В лапы авиакомпании Вы с багажом попадаете раздельно и уже досмотренными.
    До этого Вами занимается САБ (служба авиационной безопасности) аэропорта вылета.
    Не заметили, что все посадочные таллоны печатаются на бланках с названием выпускающего аэропорта вне зависимости от авиакомпании, выполняющей рейс? И так практически по всему миру.

  18. #478
    Гуру Аватар для stiden
    Репутация: 1825
    Регистрация: 02.11.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,858
    Аэрофлот, к примеру, открытым текстом запрещает парить.

  19. #479
    Пользователь
    Репутация: 24
    Регистрация: 20.01.2011
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 283
    Цитата Сообщение от stiden Посмотреть сообщение
    Аэрофлот, к примеру, открытым текстом запрещает парить.
    Речь о том что ни Аэрофлот ни какая другая компания не могут разрешить Вам провозить аккумуляторы в багаже без дополнительного досмотра.
    А уж парить или не парить в салоне - это да, тут каждая авиакомпания действует на свое усмотрение.
    Последний раз редактировалось vanmhit; 14.06.2012 в 13:18.

  20. #480
    Вэйпер Аватар для 5077073
    Репутация: 112
    Регистрация: 30.01.2011
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 1,285
    Записей в дневнике
    1
    Трансаэро, Мск-Мале, Боинг 747, с десяток человек с электронными сигаретами, сплошной понс ))), на мой Овал8 обратила внимание только девочка на паспортном контроле, дал адрес форума.На борту курил особо не шифруясь, но и не пуская клубы пара в потолок.
    Мальдивская таможня просто поразила, на досмотре стоят интраскопы, возле которых оживленно беседовали пара аборигенов.Такое ощущение, что им пофиг что показывает экран. Видимо их волнует только наличие алкоголя и свинины в багаже, остальное пофиг.
    Данный пост будет удалён, п̛о̨с͟ко͟ль͏к͝у̶ ̛ вͧ͋͆ͭ̉̚ы̿̃ͨз̑ͩ̈́͒͗͟ы̉̊́̔̚ в̎ͬ͒ͥаͦͭ̀еͭ̎͑ͫͪ̚т̉̋̇̎͏ ̃̕ н͐̄̅ͥ͞е̍̅̏ͪс̴͖̦͉̥̟ͅт̯̄̄ͯ͛ ͥ̉а̖ͫͧбͪ̀и̞͖͚̏̃̆̾ͨл̢͚̤ ̥̼͒ ͭ͋̔ь̍̉̒͂͒͗҉̼̺̱̟н̯у͎͍͙̮̫̙̝ ̑ͬ̚͢ю́̅͆̑͏ ̼̻͊͠ р͊͑̾̇̚͏̢͈͍̮̯̮̤͈͔ӓ́̍͋ͧͤ&#

Страница 24 из 134 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474124 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какие в Европе законы по курению е-сиг?
    от Magdalina в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 20:07
  2. Небольшая статья в плюс к е-курению
    от Energyzer в разделе Влияние на здоровье
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 01:12
  3. Ваше отношение к покупкам на eBay-аукционах
    от 20леткурил в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021