Не проканало... Все равно запретили (парить в салоне и провозить в багаже, в ручной клади, вроде - можно)
Конгрессмен закурил в знак протеста на заседании о запрете электронных сигарет в самолетах
"Это будущее!"![]()
Да потихоньку законы подтягиваются к сожалению не в нашу пользу.
Вот насчет курения в сортире самолета штука неоднозначная ,тупо знаю как устроен датчик дыма ,запросто может сработать если случаем в него пар пустить.
вот вот. потому и запрещают парить в самолетах. он даже не "тупо может", он "тупо сработает". Датчику по фиг дым это или пар, он не на запах реагирует.
а вообще имхо законы подтягивают из за тех, кто парит в наглую. дескать это не сигарета, значит можно и пох на остальных.
большинство народу не знает о том, что это просто пар. они видят "дым". а если у тебя ещё и кальянная тяга - то его огромное количество. это нужно учитывать
Победы хомяка
Большинство против, но если втихушку, никто ничего не скажет.
Сам беру клирик с собой с сигаретной тяжкой!
Попрошайка прикольный)
Обычно все против, но в туалете можно аккуратно )
Дмитрий_Р сук@, взбесили коменты к статье. Табачные корпорации тратят сотни миллиардов в год + реклама, многие десятки лет. Процес курения культивировался поколениями. Порядка миллиарда людей курят, люди пытаются уйти от этой привычки при помощи ЭС, а тут какой-то говнюк разглогольствует о электронных сигаретах - типа не херр вообще парить: "...если у тебя ломка, то езжай на машине или кораблике."(Goodkat). Юля, как ПЕРЕЕХАТЬ Атлантику? Или сколько её надо переплывать?! Юля, лететь только 10! часов..
Можно, не напрягая пассажиров, пройти в WC, сделать 5-6 затяжек (по времени меньше или сопоставимый с процессом "маленькой нужды") и спокойно продолжить полет.
Из личного опыта, если летишь с близкими на соседних креслах, спокойно можно за пазухой затянуться крепкой егошкой и туда же выдохнуть. А по поводу отношения персонала авиакомпаний...многие из них являются постоянными клиентами вэйпшопов.
ты не прав.
например, хотя бы потому, что устраивать разный кипеш, в том числе и панику, было моей основной специальностью в течении 12 лет.
а насчет работы датчиков и сигнализации от них в наших самолетах, ситуаций в полете, на взлете и посадке- за последние 4 года налетал около 500 тыс.км. видел больше, чем 99% форумчан.
да и так пилотов знакомых немало.