Дык обсуждение давно ушло куда-то не туда.
Я сам спецом парил в датчик суперсовременный, они у нас такие. С Билли-2, который вполне умеет наваливать. Причем напрямую, прям с расстояния сантиметров в 20, целенаправленно дул в него.
Только со 2 клуба дыма он таки сработал.
Кстати, у нас пож.тревога поднимается только если 2 датчика на одной линии срабатывают, для избежания ложных срабатываний и как раз паники.
В самолетах, интересно, предпочитают перебдеть и поиметь лишний "кипеш"? Или тоже дублирование есть?
Да нафиг оно мне надо, проверять ))
Я сторонник разумного подхода. Берешь с собой в полет жижку бездымную и без аромки, агрегат поменее наваливающий, можно и ту же егошку типа протанк-3, и спокойно, без палева, выдуваешь пар в пол в стороночке.
И то, если уж сильно так приспичило.
После перехода на есиги реально тяга к "срочно покурить" ушла, можно и несколько часов спокойно продержаться. Что, кстати, помогает на испытаниях на пуске блока, которые могут и несколько часов идти. На БЩУ нынче курить запрещено, раньше ухи в трубочку - а щас спокойно так забываешь о том, что вот _надо_. Появляется время - уже спокойно паришь )
в падающем был. не раз. и в утонувшем тоже, но уже добровольно.на нефтяной? этим создавал причину эвакуации.
что такое паника, я знаю. правда, сам не подвержен.
не работал, но бывал. интересноооо. хотя и несколько нервно.
а я парю и никому не мешаю. пара на выходе нет- нет причин для наездов и паники. так что совать в рот такую гадость не приходится.ты это скажи сотрудникам Сосновоборской АЭС. у них не так давно паропровод бахнул. как ни странно, больше паниковали гринписята, а не сотрудники.
неужто построили? или как-то так:
" Акт пятый. 1973 год.
ООН. Так, Израиль, подпиши здесь.
Израиль (удивлённо). Это что?
ООН. Договор о нераспространении ядерного оружия. У тебя ведь нету ядерного оружия?
Израиль (быстро пряча ядерную бомбу). А вы с какой целью интересуетесь?
ООН. Б..дь! Израиль! Так есть у тебя ядерная бомба или нет?
Израиль (загадочно). Знаете, бабушка Фима рассказывала мне в детстве..."
Говорят, что запрещён не выход пара, а запрещено использование сигарет, в том числе и электронных.
---------- Сообщение отправлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 07:14 ----------
Тогда мне реально странно слышать твой протест, учитывая то что ты знаешь что есть паника.
Победы хомяка
про использование электронных сигарет говорили(и писали) только в Трансаэро, остальные говорят(и пишут) "запрещено курение, в том числе электронных сигарет". определение курения дано в законе и к электронке никакого отношения не имеет.а где-то был протест? да ни разу. просто написано, что метод "без палева" работает.
на меня даже СБ в Бен-Гурионе не реагировала, когда парил.
А что они ещё могут сказать? В Израиле на празднике Пурим (костюмированное народное гуляние) запретили применять петарды и феерверки, традиционные для этого праздника. Но объяснили честно, чтоб полиция не приняла это за теракт... Так и электронные сигареты в самолётах запрещают, чтобы не нервировать пассажиров клубами пара(похожими на дым) и "странными" запахами, не провоцировать курильщиков аналога, не вызывать ложные срабатывания датчиков дыма. Но объяснять это долго и упорно никто не будет. Так что парь без палева, потихоньку, просто из уважения к стюардессам и страдальцам курякам, а пар пускай за пазуху или в плед. У меня несколько раз даже стюардессы просили дать им попарить на кухне, там датчики на тепло, а не на дым и есть вытяжка. Один раз даже дал сигу для пилотов, когда возвращали(в конце полёта) взяли адрес форума. А я зато весь полёт бегал на кухню и спокойно парил с девочками запасные сиги(на моём теле меньше 3 не бывает, вот такой я хомяк) с коньячком для первого класса и кофе
а если на чистом ПГ, низкой мощности и без аром, так и плед не нужен. опять же почему-то даже у нас далеко не все запрещают, часто просто спрашиваю, разрешают парить в хвосте салона, если народа мало, или в своем закутке. в люфтганзе так вообще без вопросов было до этого года, в этом году пока не летал на их рейсах.
Ну я стараюсь не привлекать внимания, даже в тот раз стюардессы просто углядели сигу на поясе и сами зазвали. А ещё один раз застукали когда только сигу в руки взял, я сказал что это ингалятор и мне каждый час надо делать паровые ингаляции лекарства. В доказательство предъявил справку на иврите(в самолете трансаэро) и надпись на подошве первого Союза - "Персональный ингалятор"
Видимо мне одному кажется ненормальным что по сути все говорят "мне по херу что там сказано, я все равно буду делать по своему". Примерно так говорят те кто бухает за рулём.
Натапатокавано, натапатокавано, да не вытапатокавано.
---------- Сообщение отправлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:11 ----------
Ты видимо не знаешь что есть жевательный табак)))) когда человек с ним - никто даже не знает об этом. Он лежит себе за губой и все. И запаха ты тоже не учуешь.
А если ты чавкаешь и воняешь - так не надо судить о других по себе.
Да, я правильный. Не всегда таким был. Профессиональная деформация мозга. Не понаслышке знаю, что правила, касающиеся безопасности написаны чьей то кровью в прямом смысле этого слова.
Победы хомяка
И это верно, с одним НО - это кровь дебилов или по вине дебилов, так-же как есть правила написанные дебилами. Теми дебилами, которые "наваливают" в самолёте, вставляют убитые акки в сабомные мехи, сдают акки в багаж, лезут голыми руками в электрические щитки, идут на дайвинг пьяными... В нашем случае, эти правила - это не правила безопасности(ещё ни один самолёт не разбился из-за курения и притом массового в самолётах, я ещё помню те времена) это правила поведения. Сначала запретили курение из-за вреда здоровью пассивных курильщиков и гипотетической опасности пожара из-за сигареты не потушенной дебилом, а потом и эл. сиги - по незнанию, контр пропаганде интересантов и причинам которые я высказал выше...