![]()
Заводчик:Бульки (Bulli-Smoker A2-TМ),Яшки (Iatty),Федьки (FOG),Мотьки (RS-mod),Дульки (Indulgence),Гешки (GGTS),двух Генок (Genesis и Genesis LV),Тошки (Triton),МегаПетьки (МегаПатриот),Бачинского Семы с Ураганом (SvoёMesto),Артемки (A.R.T.), Фараона с Петькой (Пионер 3Д) на голубоглазой Варе и Варе Мини (ProVare).Еще и трубку Ruyan зачем-то хапнул
В июле летал в Турцию со СМ (ББ+ВВ+БАК), три сканера в местном аэропорту, каждый раз приходилось показывать. В Турции при отлете два сканера, на одном показал, на втором попарИл.
Самолет от UTair, на сайте и на борту объявление, что "курить запрещается, в том числе эл. сигареты"
![]()
Заводчик:Бульки (Bulli-Smoker A2-TМ),Яшки (Iatty),Федьки (FOG),Мотьки (RS-mod),Дульки (Indulgence),Гешки (GGTS),двух Генок (Genesis и Genesis LV),Тошки (Triton),МегаПетьки (МегаПатриот),Бачинского Семы с Ураганом (SvoёMesto),Артемки (A.R.T.), Фараона с Петькой (Пионер 3Д) на голубоглазой Варе и Варе Мини (ProVare).Еще и трубку Ruyan зачем-то хапнул
почти везде или говорят, или пишут в правилах. но непохожий девайс+ ненаглое парение= споконый полет без ожидания посадки для перекура. недавно летал в Якутск, 6 часов, дал на пробу соседу, запасной девайс с картомайзером. так он на восхищениях сначала стюардессу построил(она одна решила потребовать прекратить), потом бегал по самолету, всем рассказывал, какие они лохи и какой у него попутчик продуманный.
Эк Вас в тяпницу понесло![]()
Неделю назад вернулся из Египта. Парил Его с танком, в запасе 510-ая с картом: Домодедово - на таможне в поддоне с часами - без вопросов, потом тоже. На борту Трансаэро тоже без вопросов. Египет отель - реагировали только на дым, после показа е- сигареты, даже без пояснения, теряли всякий интерес. Обратно - Трансаэро, порядком отдохнувший, парил на полсалона (образно) - стюардессы ноль внимания. Только "боящиеся высоты" пассажиры, а потому принимающие "успокоительное", сильно завидовали
Пришлось пожертвовать 510-ую с картом.
Парил сегодня на рейсе авиакомпании GermanWings Кёльн-Москва, никто ни слова не сказал. Большую дымовуху не устраивал, конечно, но парил не таясь, стюардессы видели, но никакого неудовольствия не выказали![]()
Последний раз редактировалось Komuso; 17.08.2012 в 23:24.
Логово хомяка:
Тема себя похоже исчерпала...
1. Парим везде, где летим;
2. Где не дают спокойно парить, посылаем "куда подальше" и... парим дальше;
3. Где плохо совсем, идем в сартир и.. мстим... грубо... парим прямо в унитаз!!!
![]()
Заводчик:Бульки (Bulli-Smoker A2-TМ),Яшки (Iatty),Федьки (FOG),Мотьки (RS-mod),Дульки (Indulgence),Гешки (GGTS),двух Генок (Genesis и Genesis LV),Тошки (Triton),МегаПетьки (МегаПатриот),Бачинского Семы с Ураганом (SvoёMesto),Артемки (A.R.T.), Фараона с Петькой (Пионер 3Д) на голубоглазой Варе и Варе Мини (ProVare).Еще и трубку Ruyan зачем-то хапнул
сегодня была на встрече местных вейперов и как раз говорили об этом :-) один мужик, какая то армейская шишка в отставке, парил везде и имел всех в виду:-) но у него язык так хорошо подвешен, любого уболтает так, что сами пожалеют что ввязались ,даже погранцы:-D
не знаю. камрад, живущий в Греции, мне так ответил на вопрос. но летал в этом годе на Крит, встретился с изрядным пофигизмом со стороны таможни. может потому, что прилетели в 4 утра. но что на влете, что на вылете внимания не обратили особого.туда вез где-то 200 мл. жижи, оавл 8,лаву, акков по 2 комплекта, зарядку, расходник всякий. обратно то же, но жижи было много меньше.
Парил сёдня на рейсе Москва-Токио - никто ничего, ни в самолете, ни в аэропорту - по барабану
В ручной клади вез 2 вари, 3 атома, 8 акков, 140 мл жижи - всем пофиг.
Логово хомяка:
Только что летал Хельсинки - Афины (Blue 1), Афины - Ираклион (Agean Airlines), а затем обратно по тому же маршруту.В чемодане полный комплект запаса в родных бутыльках с надписями от ФА и ФО, включяя 100 мл крепостью 36 мг. Батареи, 10 мл готовой жижи и 2 есиги с собой в салоне. Всем фиолетово. Зато штангенциркуль в рюкзаке вызывал живейший интерес при просветке на сканере.
---------- Сообщение отправлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:20 ----------
Не стоит заморачиваться.
Последний раз редактировалось nafanya; 23.08.2012 в 22:59.
Опыт растет прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Мозги имеют все.. Не все читали инструкцию по их эксплуатации...
Фотогалерея ecigtalk