dhope второй человек в треде упускает важную деталь - важен не только девайс, но и знание девайса, его сильных и слабых сторон, отличий от конкурентов и прочих выгод, которые получит покупатель от приобретения сего устройства. Если вы сидите с Melo 300 на Primo, а человек пришел за сигаретной тягой и спросил, что же это за демон такой - объяснили, дали попробовать, помогли человеку в определении кальянной и сигаретной тяги. Опять только сплошной плюс. И при таком подходе ни о каких утерянных клиентах речи не будет идти.
Туда же дополню, что это не обязательно должен быть супер-убер-мега девайс, достаточно популярной модели из ассортимента магазина, возможно разноплановой. И что вам мешает просто иметь рабочий девайс дополнительно к домашнему, если дома вы - закоренелый любитель Кайфуна и табачки на 9мг?
Так работать не нужно, так работают в Евросети.








