оффтопик: это не относится к теме. на Субтанках мне лично не хватает свободы затяжки. пока сижу на разных сабЪомных клириках от Иннокин. и на мега Турбине от Кангера.:biglol: жду TFV4
Вид для печати
СРОЧНО! ВСЕМ НОВИЧКАМ! С ЧЕГО НАЧАТЬ?! ОТЛИЧНЫЙ СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ЗА 25 БАКСОВ!
http://www.ecigtalk.ru/forum/f133/t82162.html
---------- Сообщение отправлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 03:00 ----------
оффтопик: нет. "сигаретная затяжка" для меня лично, - напоминание о сигаретах. я от них ушёл, и мне не нужны напоминая о 15 годах курения."
но новичкам надо начинать именно с такого типа парения и затяжки. так эффективней бросание курить, и проще процесс перехода на вэйпинг.
Ой, ну конечно....... поправил уже, спасибо........ :)
http://s008.radikal.ru/i303/1505/85/432826880448.gif
Иннокин выпустили Endura - неплохой стартовый набор с интересным клириком.
Обзор с разборкой испарителя.
спойлер
Здравствуйте, я новичок, несколько дней назад заказал себе subox mini starter kit(subox 50w+subtank mini v2) с gearbest.com. Сам сигареты не курю, но курю кальян, очень нравится когда много дыма, и вот хотел бы узнать сколько пара будет выдавать данная вариация. Посмотрел кучу обзоров на субокс и на субтанк. Вроде устраивает. Также второй вопрос, о дальнейшем апгрейде, знаю что нужно будет брать мод помощнее, насчет субтанка можно ли на нем наваривать? Приоритет стоит в густом паре Спасибо заранее)
abzor как бы картомайзеры уже давненько не актуальны:xz: тем более за такие бешенные деньги.
Иннокиин - новаторы и оригиналы, производят качественные вещи. Квадратные егошки уже второй год работают. МВП у комрадов тоже по 2 года и более служат. отличные сабЪомные атомайзеры iSUB и APEX с самыми недорогими сменниками.
но ваще с ценообразованием и маркетингом у Иннокинов не очень. то дорого, то не понятно. но всегда качество на уровне.
---------- Сообщение отправлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:28 ----------