У них там какой-то аврал похоже. А может наоборот не аврал, а отпуска. Активность со стороны разработчиков очень низкая на форуме и сайте.
Прикупил батарейки KDest3500, прогнал тест батарей. 31,66Wh
CSV, если кому нужен, в прицепчике..
ЗЫ: Самсы30Q отдавали 27.7Wh..
Всем привет! дождался ответа тех поддержки. у меня проблемы с английским. я тут не понял они просят оплатить обратную доставку? кто сталкивался напишите подробно если нетрудно.
We would be happy to take a look at, and diagnose your device.
Please send your device and the RMA form (attached) to:
Evolv RMA
5171 Hudson Dr.
Hudson, OH 44236
Upon receipt, we'll repair it and send it back out as soon as we are able. Also, please note this Ticket Number on your RMA form so that we may reference it! You MUST send your return via a traceable carrier such as USPS, UPS, or FedEx and retain your tracking number. If for any reason we cannot locate your return and do not have a tracking number we will be unable to provide assistance.
Thanks,
Nick Coutris
Evolv, Inc
Не, неверно понял:
Мы готовы принять и проверить ваше устройство.
Пожалуйста пришлите само устройство и RMA форму (приложена), по адресу:
Evolv RMA
5171 Hudson Dr.
Hudson, OH 44236
Как получим, починим и отправим обратно по возможности быстро. Также запомните номер заявки из RMA формы для общения с саппортом. Посылку ОБЯЗАТЕЛЬНО отправьте с трекингом и запомните трек номер. Если по какой-то причине мы не получим посылку и не будет трек номера, помочь в такой ситуации будет невозможно.