901-й атом - лучше 510-го, ИМХО.
Buka, psm611, Radik7373 - ваши слова - бальзам на мою израненную душу! :) Спасибо!
Вид для печати
svoemesto а ты насчет 901-го сомневался что-ли?
Ну и молодец:) Кстати ты меня на полностью бак(прозрачная вставка) отметил?Цитата:
Я - нет.
svoemesto
А рекламная компания, поиск начальных инвестиций и ценовая политика - хоть сейчас в учебник! Вы специалист?
оффтопик: в рамках форума, спрос 1-2-может быть 3(?) партии, далее непонятен рынок сбыта из-за специфики товара
делает он их все равно под заказ и по предоплате, но даже в этом случае есть отказы.......
(бизнес-план расписывать "на коленную сборку" при отсутствии внятного рынка сбыта смысла нет)
BProtas
даже в рамках этого форума список "ждунов" под сотню - впечатляет.
НА этой сотне всё оттестится - и можно запускать партию без ждунов. Что мешает двинуть мод на международный рынок? Цифирки на греческих девайсах видел? Чем Сёма хуже? ИМХО, лучше.
Да.
Нет, я по образованию программист, базами данных занимаюсь.
Точнее - автоматизацией процессов управления.
В остальном - просто наверное не очень глупый и дружу со здравым смыслом :)
Ну и энергия бешеная, без дела не сижу :)
Абсолютно верно!
по принципу а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира (с) как бы сотней и не ограничилось
нет рынка сбыта, нет смысла серьезно относиться к данному действию, это его хоббя, но мне интересно, на каком этапе Серега устанет и потеряет интерес
его главная задача на сейчас в товаре не остаться:D
а про туда направить: ну уверен что оттуда, купят отсюда - сорь за каламбур (у них перенасыщение своего ИМХО) ;)
Сначала надо удовлетворить внутренний спрос и сделать небольшой товарный запас, чтобы было в наличии.
Намного, пару десятков комплектов как я себе сейчас это представляю.
Тогда можно будет думать над расширение территории сбыта.
мне тоже интересно :)
но пока есть поле для творчества - интерес угаснуть не должен.