Сообщение от
pavel_rudenko
Пожалуйста, вы хотели обращения к производителю? По сути дела, оно свершилось... Каков результат, можете оценить сами, как я и говорил, никакой. Простите/извините мы услышали, подойдя к возможности возникновения ощутимого резонанса. Вы можете считать, что Сергей молодец, что извинился, отписался (в конце концов). Я же вижу лицемерие + потратив 9500р. получаю упреки, намеки на пристрастие к мазохизму и кучу свободного времени, которое могу с легкостью потратить бездарно. Поэтому я и не хотел Сергею, ведь предложить все равно никто ничего не сможет. Врядли кого устроит отправить кайфуна обратно, при этом получив возврат денег, как это было предложено. Лично я, после оплаты кайфуна, ждал его еще две недели. Зачем мне такое решение? Почему бы производителю не предложить выслать недовольным качеством потребителям кайфуны, с должным уровнем качества, при том что они вышлют обратно, не устраивающие их девайсы, при получении новых? Так сложно? Да. Но справедливо, не правда ли?