funnfunn, спроси тут:
http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t105047.html
Вид для печати
funnfunn, спроси тут:
http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t105047.html
Я обычным дремелем пользовался.
Отрезал кусок антенны, по диаметру идеально, сделал тонкий пропил. Но что-то не зашло, вернул штатную трубочку с большой дыркой.
Сейчас идет второй Аэронавт и кит к нему.
Побалуюсь как кит придет.
Пока борюсь с сопливостью, пользоваться могу только дома.
В кармане течет, в машине болтается в подстаканнике и сопливит. Пичалька какая-то.
Пропил под еще один оринг сделать нереально, мало места с самого верха.
Не, тут не мы одни этим мучались.
В качестве защиты думаю купить силиконовую резинку антислип, чтобы натягивать ее на воздуховоды.
Ну или буду побеждать другими средствами, когда второй придет.
Ну может есть у кого одолжить :xz:
Кстати, можно банально надфилем расточить, но тут муторно и надо ювелирно растачивать ребром.
Мучались... а как победили? или смирились? Реально дрипка все время в каких то соплях, даже если не переливал. Перед нафтом плотно сидел на Сапоге и Аэолусе, по соавнению с ними ,в плане сухости, нафт просто ущербен(
У кого сегодня ни спрашивал про дремель, в ответ спрашивали: Дре... что?)))
тпчк
В теме как то давно обсуждали видос одного амерского обзорщика, он показывал готовые глухие трубки для навта из пэк изолятора и набор инструмента баксов за 10, а может и меньше, что бы эти дырки ковырять. Правда сами трубки чёт дорогие были 20$ за 10 штук. Сейчас попробую найти ссыл
С тапка
Нашлось
http://youtu.be/Uyh0Nt5UeAs
Не дочитал если честно.
Проблема соплей понятна, это конденсат стекает по внутренним стенкам купола, а так как нет оринга перед отверстиями нижнего воздуховода, все через эти самые отверстия и сопливит.
Победить можно только установив резиновый уплотнитель на базе над воздуховодами.
Иного решения не вижу, но и кольцо туда ставить просто некуда.
Зато выделяшек не будет... )))
Bdolax я когда парю с нафтом на 80-90 ватах то он так нагревается что руками не датронуться, может поэтому и конденсата нет )))).