:popcorn:
:popcorn:
Всем привет. Вот и я вступаю в ваш клуб, т.к. недавно тоже стал cчастливым обладателем Billow V2.:yahoo:
А вопрос такой: есть 0.4 кантал и такая же нержа, посоветуйте что вкусного можно из них намотать. Или может лучше взять 0.32 кантал и мотать параллели?)
Как по мне, так параллельки из 0.32 кантала и нержи самые вкусные. Из 0.4 кантала койлы не очень понравились. Но я сам новичок, всего неделю пользуюсь.
Тоже соглашусь , что параллели из 0.32 вкуснее чем койлы из 0.4 ! Я даже скажу больше , 0.32 кантал вкуснее чем 0.30 ( во всяком случае для меня ) хотя мозгом понимаю что особой то разницы быть не должно .
Здраствуйте.Стоит ли покупать клон с фастека.Как они по качеству???
Лоторея.
А есть видео разборки? Не нашел сам. Пин нижний открутил, но не разобралась что то база...
Спасибо, попробую.
Добрый день, камрады!
Уже с пару месяцев пользую билли в2, и до сих пор не нарадуюсь!
Проблема возникла только одна. не могу раскрутить верхнюю крышку для снятия стекла (понимаю что мытью не мешает, но все равно это удобнее).
2-3 раза разбирал полностью - ноль проблем. А в этот раз что-то пошло не так. На резьбы не грешу ни разу, т.к. в биллоу они шикарны. Видимо перестарался.
Поиском находил пару слов про морозильник на час. Кто-нибудь пробовал? Помогает?
не могу понять как вы добиваетесь равномерного нагрева спиралей ?
У меня постоянно какая то быстрее нагревается на полсекунды, чем вторая.
Сегодня вообще казус был. айстик показывает 0,12 ом, одна спираль начинает греться ярко как лампочка, вторая - ноль... 0,38 кантал. 5 витков, может пять споловиной. показывает 0,5 ома. Это нормально? Парю при 35 ваттах. Больше - горим...
---------- Сообщение отправлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:40 ----------
Кстати центральная стойка прокручивается. Тоже клон брал... немного разочарован.